Поиск по этому блогу

суббота, 20 января 2018 г.

Нежная открытка или утилизация остатков

Всем привет!
Как ваши дела?
А нас активно заметает снегом. Неожиданно в конце января пришла настоящая зима. Дети в восторге с утра до ночи у нас во дворе катаются на коньках, валяются в снегу, едут с веселым писком на санках, тюбингах.. Деревья наконец-то одели красивые пушистые снежные шубы и на улице стало светлее. У меня появилось желание делать открытки на новогоднюю тему (может к следующему празднику начать готовиться???)
Ну а сейчас я вам покажу открытку, которая делалась с весенним настроением при еще бесснежной погоде.
Главное украшение открытки, конечно вырубка "Пяльца" от Mimi cut - мои новые любимчики.
Отлично вырубается и прекрасно смотрятся в работах разной тематики (я с ними новогодние открытки на заказ делала)



 По традиции собрала открытку из разных обрезков бумаги из старых запасов. В ход пошли так же карточки, которые у меня лежали уже давным-давно. А еще опять на глаза мне попался кусочек оверлея с кружевным узором (ну что ему лежать пылиться, надо его тоже в дело пустить)

 Не обошлось и без утилизации цветочков. Вон те розовые тканевые у меня тоже уже года два лежат, все никак места не найдут.  Ну и рукодельные цветочки тоже пристроились.


Спинка попроще:
Тут можно во всей красе увидеть что за дремучая бумага у меня была :))


Поучаствую в задании "Утилизация остатков" от блога Декоративный город
Кроме разного рода утилизации у меня тут еще два вида надписи: отштамповка и вырубная надпись)

4 комментария:

  1. Лена, красивая открытка, пяльцы классно смотрятся! У нас тоже прям зима зима:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про зиму точно сказано, мы тоже только на этих выходных первый раз на ватрушке с горки катались))) Открытка действительно весенная, в ней прослеживается твой стиль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :)) У меня в сердце уже весна :))

      Удалить