Поиск по этому блогу

среда, 17 января 2018 г.

Мужская открытка с ретроавтомобилем

Всем привет!
Как ваши дела? У нас началась почти нормальная зимняя погода. Снега пусть совсем чуть-чуть, но зато он лежит и не тает. Во дворе даже начали заливать каток. Мы стараемся побольше гулять (а то в дождливые новогодние каникулы в основном дома отсиживались). Случилась у меня правда небольшая неприятность - я защемила себе нерв и три дня не могла шевелить левой рукой. Но йога и массаж мне очень помогли. И теперь рука вполне себе функционирует, иногда только при резких движениях напоминая о недавнем недомогании.

А я к вам снова с мужской открыткой.
Чудесное фото ретро автомобиля и микс бумажек легко складывались в немного винтажную многослойную открытку.




 И конечно вырубка. Без нее у меня не обходится ни одна работа.
Любимые флажки  пустой средний флажок и С днем рождения от Fantasy и китайский нож кинопленка.
А теги я оформляла с помощью двух дыроколов круг (у меня один совсем маленький, даже не знаю сколько см конфети вырубает и второй около 1 см)

Ну и спинка демонстрирует микс бумажек во всей красе.


Покажусь в галерее января  блога Fantasy



8 комментариев:

  1. Леночка, у нас голый асфальт, нам бы каток:)))
    Открытка супер стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая открытка с таким намёком на ретро:) И цветовая гамма уместно подобрана - такие приглушенные цвета добавляют шика и благородства!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка отличная! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить