Поиск по этому блогу

пятница, 20 июля 2018 г.

Летняя открытка с пионом

Всем привет!
Как ваши дела?

У меня все хорошо. Я все таки еду в отпуск. Так что это моя последняя открытка в этом месяце.
Сложилась открытка очень легко благодаря уборке материалов. Поскольку я на две недели уеду я всю бумагу убираю подальше в ящик комода. Мне очень понравилось сочетание желтого фиолетового и голубого (эти бумажки у меня оказались рядом) и я подумала, что на еще одну открытку у меня время есть.

И вот она нарядная какая у меня получилась:



Почти весь декор самодельный (только один примовский цветок выбивается из общей массы). Тканевые анютины глазки я сделала из фикспрайсовских гортензий (они были большие, так что я лепески подрезала).


Король в этом букете, несомненно мой фиолетовый пион. Люблю их :)) Вот приеду из отпуска понаделаю себе таких же разного цвета.


Еще один цветок - это объемный отштампованный (я лепески подрезала и по внутреней стороне булькой для тиснения прошлась). А серединку для этого цветка я сделала из китайской самозатвердеваемой пластики (у меня наконец-то дошли до нее руки). Она оказалась такая интересная. Когда затвердевает она остается легкой и по ощущениям похожа на фоам или на пенопласт.. Я попробовала окрасить серединки разными красителями, больше всего мне понравилось красить эти заготовки алкоголиками (теперь вот думаю, что мне надо купить красные алкогольные чернила).

Из этой же пластики я с помощью молда вылепила циферблат и покрасила его так же алкоголиками.


 Еще в букете есть отштампованые пионы и листики пионов (я на них запекла белую пудру и раскрасила спреями)
И конечно не обошлось без вырубки на этот раз мимоза 2 от  Fantasy выполняет роль аспарагуса садового.


Спинка:


Покажусь в галерее июля блога  Fantasy


И еще раз покажусь в задании Разукрашки блога Зачарованные скрапом



9 комментариев:

  1. Лена, очень красиво!! Цветы изумительные!!
    Отличного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, написала уже в инстаграме, очень красивая открытка)) Умеешь же ты передать настроение!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :))) очень приятно получать такие отзывы :)))

      Удалить
  3. Сочные тона и буйство красок - все как надо, по-летнему=) Хорошенькая открытка! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными;)!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка действительно получилась очень летней! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить