Поиск по этому блогу

суббота, 14 июля 2018 г.

Открытка с акварельным эффектом.

Всем привет!

Этот пост должен был начинаться радостно и задорно примерно так: "Что делает законченный штампоман за сутки до отъезда в отпуск?.." А дальше бы шел рассказ о том, как в перерывах между просушкой красочных слоев пакую чемоданы, сверяю списки нужных на даче вещей... Но что-то пошло не так.. Но что-то пошло не так.. У дочки вечером резко поднялась температура, бессонная ночь, столбик термометра, упрямо возвращающийся на отметку 38,8 невзирая на жаропонижающие...диагноз - тонзилит с угрозой ангины.. Отпуск откладывается на неделю.. Едем менять билеты.. За последние 12 часов я прошла все стадии принятия неизбежного.. и теперь распеваю во все горло вместе с Doris Day:

Que será, será
"Что будет, то и будет.
Whatever will be, will be
Что бы ни произошло,
The future's not ours to see
Нам не дано знать будущего.
Que será, será
Что будет, то и будет..


А открытка тем не менее получилась. Я ее делала в рамках обучения в Школе Штампинга от Питерского скрапклуба. 
В очередной раз не верила в свои силы... Мне никогда особенно не нравилось раскрашивать штампы, да и не получалось красиво..
Но тут, видимо звезды сошлись и я даже получила удовольствие от процесса.



В качестве основы я использовала старый самодельный фон, который у меня лежал и ждал своей участи пару лет. Тогда я тонировала бумагу дистрессами через трафарет круги и отложила его в долгий ящик, потому что он не подошел моей задумке.

В этот раз я дополнила фон штампом с рукописным текстом. Весь декор собрала из отштамповок (исключая вырубные листья пиона).

Удачно на мой взгляд вписалась надпись С днем рождения 2 от  Fantasy.

Покажусь в  галерее июля блога  Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем здоровья и сбычи планов.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Красивая открытка с яркими цветами!
    Здоровья вам! Я сама этим же переболела...Думаю все из-за душной погоды + кондишины всюду(

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытка очень красивая, цветы получились шикарно! А дочке пожелаю скорее выздоравливать, представляю твое состояние, надеюсь все обойдется и отпуск все таки состоится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аня :)) Да, надеюсь, что отпуск все же состоится :))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, красивая открытка! У тебя отлично получилось раскрасить штамп:) Поправляйтесь скорее:)

    ОтветитьУдалить
  5. Когда работается с удовольствием - результат всегда радует глаз=) Очень здорово вышло! Я лично со штампами на "Вы" и шепотом))) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Я штампы люблю, но вот с раскрашииванием тоже на Вы и очень-очень почтительно.

      Удалить
  6. Прекрасная и очень милая открыточка получилась! Спасибо, что творите вместе с Fantasy =)

    ОтветитьУдалить