Поиск по этому блогу

среда, 6 июня 2018 г.

Креативный взгляд на вырубку.

  • Всем привет!
  • Как ваши дела? У меня все хорошо. Дочке пришла "повестка"в садик и мы сейчас заняты обходом врачей (делаем медкарту). А пока я пропадала в офлайне в блоге Открытый скрап-клуб вышла моя статья. Я у себя ее тоже покажу :))
  • Я очень люблю вырубку.  И ножей у меня уже скопилось приличное количество (по случаю всегда покупаю новый нож с интересным дизайном). Но в последнее время я заметила, что не использую весь потенциал своих ножиков и тогда я  задалась идеей повышения КПД уже купленных ножей. Ведь всегда хочется добавить в работу чего-то новенького и при этом чтобы ни у кого такого не было.
  • И сегодня хочу поделится с вами парочкой идей по применению вырубки:

  • 1. сделать неровный(фигурный) край у странички или подложки
  • В этой открытке я сделала резной край у подложки с помощью фонового ножа "Французское кружево" от  ECO PAPER. Для этого подложку с ножом сначала прокатала не до конца с одного угла, а потом приложила к противоположному углу и повторила операцию. Чтобы край смотрелся более рвано, часть вырубных цветочков оборвала.



  • 2.  Преобразовать вырубную фигуру и скрыть изменения с помощью эмбоссинга.
  • Например у меня есть  китайский нож, состоящий из двух частей: 


  • Я их склеила между собой, а чтобы не было видно склейки заэмбоссила получившуюся надпись.


  • 3. Сделать тиснение с помощью ножа. Здесь например я обрисовала канардашом контур ножа, вырезала его, а потом пропустила нож через бигшот с ковриком для тиснения.


  • 4. Заполнение вырубки деталями другого цвета. Можно вырезать подложку по контуру вырубки, а можно заполнить только некоторые детали.



  • 5. Присмотреться к "мусору", который остается после вырубки. Иногда эти "отходы" можно применить с пользой и они значительно украсят работу.
  • Вот например:
  • А вот эти узкие длинные листики видите? А это не листики вовсе :)) Это остатки после вырубки нитей из набора  Сосна и нити 1.  от  Fantasy.  Я случайно обратила на них внимание и поняла, что листики из них выйдут просто великолепные. Теперь не буду их выбрасывать, а буду использовать по полной. Жилки я протиснила шилом, а потом окрасила листочки джелатосом.

      


  • 6. Использовать негатив от вырубки, как резной край и прослоить его между слоями бумаги. Как например в этой открытке резной золотой край это негатив от вырубки  фоновый "Решетка с квадратиками"  от  Fantasy из золотого кардстока.



7. Превращаем вырубку в высечку как например в этой открытке.


Для этого лучше всего подойдут цельные вырубные фигурки: цветы, листья, простые формы (круги, овалы, квадраты) дополненные штампами (не обязательно можно использовать штампы сделанные в комплекте с ножом, можно подобрать свои варианты) А можно и просто нарисовать что-то самостоятельно, а затем раскрасить.
Вот например у меня есть нож, который вырубает довольно крупные листья (5и 6,5 в длинну). Раньше я им пользовалась очень редко (не на всякую работу пристраивается однотонный листик такого размера. И вот я решила попробовать сделать что-то наподобее высечки.
Обвела черным линером край листика (чтобы остался неокрашенный край, как у заводских высечек), нарисовала жилки, а потом раскрасила листик. На листики, где краска легла не очень красиво (я ж художник от слова худо) дополнительно поставила оттиск текстовым штампом.


И вуаля! Высечка собственного производства готова.

Надеюсь вам будут полезны мои идеи :))
Всем удачи но море креатива :))
Пока-пока :)

2 комментария:

  1. Лена, насмотревшись на твои вырубки, мне захотелось биг шот, причем срочно!!!
    Спасибо, что поделилась идеями и секретами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за отзыв :)) Ну, бигшот нынче дорог.. Может какую-нибудь китайскую малютку (порядка 2 тыс с доставкой)

      Удалить