Поиск по этому блогу

пятница, 25 мая 2018 г.

Тропическая открытка с орхидеями

Всем привет!
Как ваши дела? У меня в последнее время все чаще земля горит под ногами. Столько всего надо успеть... А мне все больше хочется в отпуск.. Мечтаю о море так сильно, что это становится почти навязчивой идеей. И эта идея фикс просачивается в работы. На днях сделала еще одну тропическую открытку.




Как всегда смешала бумагу разных производителей:  Forest от Скрапберриз, которую дополнила высечками от Ecopaper, деревянный фон от Бумажного уголка и другие листики неопознанного производства.

Цветы все кроме одной гортензии самодельные. Есть в этом букете и новичок.
Это душистый горошек. 
Очень мне нравится этот малыш. Правда следующую партию я сделаю уже немного по другому, но все равно очень мне нравится как он получился (думаю у цветка большой потенциал и я буду использовать его часто)




Конечно не обошлось без любимой вырубки: классный нож от fantasy "Срез деревяшки" верный компаньен для орхидеи (они же в природе живут на коре деревьев). Разбавила букетик чипбордом Одуванчик от Craftstory (ну кто сказал, что одуванчики не могут жить в тропиках!)

И спинка с пожеланием:



Традиционно покажусь в  майской галерее блога Fantasy (однажды удача мне улыбнется!)



На сегодня у меня все.
Всем удачи и сбычи мечт.
Пока-пока.

2 комментария: