Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 мая 2018 г.

Мужская открытка с шестеренками

Всем привет!
 Как ваши дела? У нас все хорошо. Второй день идут дожди. Иногда в промежутке между ними нам удается немного погулять. В остальное время сидим дома, строим домики из кубиков, я вяжу (пока дочка не спит скрап особо не разложишь)..

И все же у меня есть еще одна готовая открытка.





Как я вам уже неоднократно рассказывала я потихоньку разбираю свои скрапзапасы. Вот на днях извлекла из них свадебный набор от Марты Стюарт. Бумагу эту я покупала давным-давно, даже несколько страничек в свадебный альбом сделала.. Вот я и подумала, а что она будет без дела лежать? Тем более мне она так по цвету подходит. И в ее состав входит 2 металлизированных листа (золотой и серебряный), вот из серебристого листа я нарубила шестеренок.
Кроме свадебной бумаги тут еще присутствует обрезки бумаги Елены Виноградовой, "Мужской дневник"  Mr. Painter, АртУзор, голубая калька и остатки упаковки от бумаги Терезы Коллинз Stationery noted (там такая классная упаковка была, что я не в состоянии была ее выбросить).
 Конечно же не обошлось без моих любимчиков, которые меня всегда выручают. Я говорю про  два флажка  пустой средний флажок и поздравляем от Fantasy

Спинка:
На ней можно увидеть штампик Питерского Скрапклуба. Он и на лицевой части есть (спрятался за фото в виде тежика)


Традиционно покажусь  в майской галерее блога Fantasy



Вот я тут много букв написала и подумала: "А вам вообще интересно все это читать?" Может не стоит мне так занудствовать? И писать меньше текста? Буду признательна вам за ответ.


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличной погоды.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Лена, классная открытка! Мне нравится читать твои писанины:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) А то я тут графоманю, а вдруг уже надоел мой нудеж :))

      Удалить
  2. Классная открытка! Что-то давно я мужского ничего не делала, пора исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :))) А у меня страничка пока не складывается, но до конца месяца есть еще несколько дней... Должна успеть.

      Удалить
  3. Хорошенькая открытка у Вас получилась! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить