Поиск по этому блогу

пятница, 2 марта 2018 г.

Мужская открытка про любовь к ретроавтомобилям

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо. Продолжаю бороться с собой и вести планировани (ну хотя бы в примитивном виде пока). Результаты есть, настроение улучшается, но до привычки дело еще не дошло (хотя занимаюсь этим уже месяц). Видимо нужно больше времени.
Радует еще и то, что не сбавляю темп в скрапе. Надеюсь, что так и будет продолжаться дальше.
Сегодня я вам покажу открытку с красивым ретроавтомобилем. У меня с этой фоткой есть свои ассоциации. На похожем авто меня из роддома с сыном забирал муж. Ну у меня тогда были первые роды, большое событие и хотелось, чтобы все было красиво. Муж привез букет из 33 роз, я даже немного подкрасилась (к сожалению на полный марафет не хватило времени). Мы с удовольствием фоткались у машины, предвкушая красивые фото в семейный альбом. Но нормальных фото рядом с машиной у нас нет (доверили фоткать моему брату и он на всех фото фатально обрезал всю красоту авто) Большая печаль. И главное никто не догадался посмотреть на фотки, пока еще можно было переснять. Вот такая у меня есть история стремления к гламуру :) Одна, но зато какая :))


Не раз я уже признавались в любви к фоновым ножами от Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"  и сделаю это еще много раз. Когда готовлю вырубку к новой работе руки первым делом тянутся к этим решеточкам. И я себе как правило не отказываю в удовольствии использовать их опять и опять :) Не устаю повторять, что эта вырубка так ненавязчиво смотрится, но так шикарно!


Простенькая спинка:
Тут классная вырубка китайским ножом (планирую как-нибудь сделать эту вырубку центральным элементом на открытке)


Ну вот.
Новый месяц и пора заново осаждать галерею марта в блоге Fantasy
Нет, я не стремлюсь вызвать у дизайнеров блога нервный тик при виде моего ника в списке, просто люблю их продукцию


На сегодня все.
Всем удачи и прекрасного настроения.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Лена, красивая история, жаль что не получилось сделать красивые фото!
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить