Поиск по этому блогу

суббота, 17 марта 2018 г.

Весенняя открытка и немного про клей

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо. Да, запарка, да времени катастрофически мало, но в душе все равно предчувствие весны. Не смотря на то, что на днях нас снова посыпало снежком, не смотря на холод.. Но днем на улице солнышко и из сугробов (с меня ростом) пробиваются первые звонкие ручейки. И птицы поют с каждым днем все увереннее и веселее, а птиц не обманешь каким-то там снегом и заморозками.
Вот для кого как, а для меня сочетание фиолетового и желтого - самое весеннее из всех возможных. Да и люблю я это сочетание :) Так что когда села делать открытку рука сама потянулась за любимыми цветами.





Покажу вам кусочек процесса: когда берусь делать открытки я первым делом ныряю в заветный пакет с обрезками. Как вы видите на фото, я ничего (ну или почти ничего) не выбрасываю. В ход идут негативы от вырубки, разные маленькие клочки бумаги, а так же детальки от старых не очень удачных открыток, которые я разбираю, чтобы использовать в новых проектах. И делаю я это не только ради экономии материалов, а еще и для экономии времени: уже готова вырубка (и даже покрашена) и цветы, остается только собрать новый букетик  и приклеить.


Вид сбоку, чтобы показать объем и шитье, которое затерялось в цветах.


Спинка попроще, но тоже редко обходится у меня без вырубки и мотивирующих надписей или пожеланий. На этот раз на спинку пристроился   пустой средний флажок от Fantasy



Ой, чуть не забыла рассказать о наболевшем! О клее. По поводу клея у меня много заморочек: и чтобы бумагу не вело, и чтобы фотки не портились, и чтобы не вонял (мы с маленькой дочкой в одной комнате. Скраплю я во время ее дневного сна и совсем не хочу, делать ее таксикоманкой). Сложно все. В поисках уже очень давно. Вот какими клеями я сейчас пользуюсь.

В свое время потратила на них уймищу денег.  Таки покупала по старой памяти: у меня был как-то в таком же коричневом флаконе, но с другой крышечкой. Стоял на крышке в перевернутом состоянии. Он мне очень нравился: без запаха, бумагу не вел и вроде бы написано на нем было без кислот. Купила эти два.. и сплошное разочарование. Тот что в прозрачном тюбике бумагу ведет очень сильно (даже после того, как я его мастихином тонюсенько размазываю) и еще неприятный момент - приклеила на него оверлей (он же прозрачный после высыхания), а через пару дней вижу, что оверлей очень легко отклеился.. Печалька. Видимо с Таки я завязываю. Дорого и мне не подходит совсем.

А вот с голубеньким малышом от Zig я задружилась очень сильно. Во первых он специально для фоток, во вторых при нанесении голубенький (потом высыхает и становится прозрачным) - видно где намазала. Удобная форма в виде маркера - сразу тонкий слой (нет опасности, что излишки клея потекут куда не надо). И фотки НЕ ВЕДЕТ!!! Это чудно! Единственный минус - цена. Но и расход у него экономичный. Так что люблю и буду пользоваться!

Покажусь как всегда  в  галерею марта в блоге Fantasy (рано или поздно мистер Рендом заметит меня и я получу заветный ножичек в подарок)




А так же в задании №34 Букет собранный с любовью  в блоге "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"
Мой букетик состоит из объемных бумажных и одного тканевого цветка, одного вырезанного цветка, вырубного цветочного венка окрашенного жидким стеклом и вырубного цветка покрытого фиолетовой пудрой для эмбоссинга.

Спасибо за то, что дочитали. Огромная благодарность за ваши коментарии!!! Кажлый комент - как бриллиант - бесценен в наше суетливое время.

На этом все. Всем хорошего весеннего настроения, тепла и солнышка.
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Скоро-скоро весна) Очень весенняя получилась открыточка. Чудесная. Про клей, Таки не пробовала, а вот голубенькая ручка есть. Тоже очень нравится. И Помпон сейчас использую. У меня не ведёт бумагу. Очень нравится. Но несколько человек писали, что разницы с Титаном нет. Не знаю. Помпон с малышкой не боюсь использовать, а тот всё-таки строительный. Пока не рискую. Кстати, он практически без запаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга :)) Очень много слышу про помпон. Как увижу его в магазине, так сразу куплю попробовать. :) А титаном тоже пользуюсь, я на него цветы клею.

      Удалить
  2. Лена, и у нас пахнет весной, правда нос мерзнет на улице:))))
    Открыточка красивая, супер весенняя!
    Про клей я писала уже тебе:)) Два моих любимых клея: помпон и момент столяр он очень похож на таки, но на порядок дешевле:))) Помпон без запаха, бумагу ведет если очень много клея нанести, а если тонким слоем, то все отлично:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Да, весна неизбежна :)) Про клеи, да увидела. Попробую помпон если увижу где-нибудь.

      Удалить
  3. wow great post dear i like it,card look beautifull, wonderfull work dear..

    https://clicknorder.pk online shopping in pakistan

    ОтветитьУдалить
  4. Про клей прочитала в ИГ, интересно, столько подводных камней и нюансов возникает в процессе сотворения открыток!:) Открыточки твои мне очень нравятся, вдохновляюсь!♥♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :)) Да, как в любом деле, всюду свои тонкости :))

      Удалить
  5. Сколько цветов! Прекрасная весенняя композиция! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка такая хорошенькая!! А я вот, наоборот, все обрезки выкидываю или сразу переделываю в вырубку. Которую почти всегда тоже дарю))) И про клей интересно почитать. Зиг ни разу не пробовала, а вот с Таки тоже дружбу не вожу)) Спасибо за украшение галереи Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа.
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить