Поиск по этому блогу

вторник, 20 марта 2018 г.

Детская открытка с жирафом

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо. Стараюсь придерживаться плана и распределять время равномерно на все дела. Стараюсь подтягивать свои хвосты и не делать новых.

Вот подходит к концу месяц, а значит надо задуматься о том, что пора бы сделать хотя бы одну домашнюю работу в школе штампинга. В этом месяце уроки были по темам, которые мне особо не близки, но уходить на каникулы не хочется... И вот на днях я села перелистывать альбом со штампами в поисках подходящей бабочки (у меня их немного осталось, т.к. я не большой их фанат и в свое время раздала большую часть). И на глаза мне попался жирафик. Вот знаете как бывает? На что-то падает глаз и шестеренки в голове начинают бешено крутится.. Вот так было и в этот раз. Я не собиралась участвовать в задании с дорисовкой штампа. Ну во первых у меня нет штампов с персонажами: раскрашивать я не умею, да и не особо мне нравится процесс, а результат меня раздражает (на столько все у меня получается коряво, что просто слов нет!). Во вторых: художник я от слова худо!




Но тут все невероятным образом сложилось! Рядом с открыткой можно видеть исходный вариант жирафа и одну из моих попыток в перерисовке.
Саму открытку сложила из кусочков детской бумаги от Бумажного уголка с добавлением Скрапберриз.
А еще на открыточку пристроила вышитый тежик (это моя утилизация остатков канвы)
Новую вырубку от Ecopaper я покрасила спреями желтого, оранжевого и розового цвета.
Вообще хотела сделать открытку в розово-оранжевой палитре. Увидела сочетание в инстаграме и оно мне понравилось. Но незаметно для себя разбавила эти два цвета всеми остальными.

И простенькая спинка.


Вот как-то так на сегодня.
Всем хорошего настроения, бесконечного вдохновения и прекрасного дня.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. И встала на пуанты,
    и ножку в арабеск,
    Такая Жирафелька -
    ОТкрытка просто блеск))!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, мне так нравится твоя открытка, такая озорная и веселая:)) Юбочка у жирафа прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Наш дорогой друг Карлсон абсолютно здоров и ему полагается пошалить! :))

      Удалить
  3. Хоть рассмотрела поближе детальки, а то в инстаграме плохо видно)) Чудесная открытка, а жирафа просто покорила меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Ага, в инсте невозможно детали разглядеть, а так хочется :)) А жирафа у меня теперь один из любимых штампов будет :) У меня с ним еще столько идей для применения :))

      Удалить