Поиск по этому блогу

суббота, 3 февраля 2018 г.

Открытка про лето (ох как соскучилась по нему)

Всем привет!!
Как ваши дела? У меня пока все идет хорошо. Мои перемены потихоньку происходят и это радует. Кто читает меня в инстаграм, тот уже заметил в ленте мой спам по поводу раннего вставания. Я всегда была жаворонком, мне горы свернуть утром раз плюнуть. И даже, когда родила сына долгое время мы жили по режиму с подъемом в 6 утра и его и меня это полностью устраивало. А потом я вышла на работу в ночные смены и сломала себе график. Потом дочка родилась  (которая во время беременности привыкла к моему ночному образу жизни) и ее режим совы, окончательно привели меня к тому, что встать с утра для меня стало катастрофой. Но организму этот режим не подходит. Мне все еще легче переделать все дела с утра, а к вечеру уже сидеть и вязать на расслабоне. И вот волевым решением я записалась в марафон и теперь буду возвращать себе свой природный ритм жизни (по крайней мере до выхода из декрета. А там посмотрим как быть с ночными сменами).

Ну а еще я вам открытку покажу. Летнюю. Потому что я не только ранняя пташка, но и человек лета, я по нему очень скучаю. И никакие прелести зимы для меня с летом не идут ни в какое сравнение.




 Очередная бумажная утилизация (ну кто о чем, а вшивый о бане!!). Кусочки из разных коллекций, еще один кусочек кальки с серебряным тиснением пристроился и вырубная салфетка из картона с глиттером. А еще я в этой открытке я утилизировала бижутерию, которую мне для этих целей сестра отдала.  Тут у меня висюлька с бусиной и тонкие металлические и пластиковые колечки из раздербаненных сережек.

Еще раз обращу ваше внимание на нож надпись и на ее универсальность. Вы уже видели ее в мужской открытке, но и в окружении цветов она невероятно хороша.


Ну вот как-то так сегодня :)))
Всем удачи и исполнения задуманного.
Пока-пока

9 комментариев:

  1. Мммм... Я тоже летний человек)) и такая открытка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, такая цветущая)) Удачи тебе в твоих планах по раннему вставанию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) О, ранее вставание мне очень нравится :) Это легче, чем я думала :))

      Удалить
  3. Лена, яркая и красивая открытка!
    Я вот сова, у меня с 12 до 4 часов ночи самые продуктивные, но мой сын жаворонок, а встает он в 5-6 утра, тут не быть мне совой однозначно.
    Удачи тебе в марафоне:) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Да, детишки нас под себя прогибают :)) Но им можно все простить :))

      Удалить
  4. Шикарная открыточка. А мне вот, чтобы выспаться нужно 6-7 часов, поэтому я всегда ложусь в 12. И заметила, что если лягу раньше, то могу проснуться и в4 утра и потом мучаюсь, так как и делать ничего не могу и уснуть не получается)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открыточка. А мне вот, чтобы выспаться нужно 6-7 часов, поэтому я всегда ложусь в 12. И заметила, что если лягу раньше, то могу проснуться и в4 утра и потом мучаюсь, так как и делать ничего не могу и уснуть не получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :)) Ой, я соня. Мне нунжно 8-9 часов :)

      Удалить