Поиск по этому блогу

понедельник, 19 февраля 2018 г.

Про мужские слабости

Всем привет!
На днях меня попросили сделать открытку для мальчика, который будет поздравлять папу с днем рождения. Заказчица просила с юмором отразить на открытке любовь именинника к работе и ненавязчиво напомнить ему о том, что дома его очень любят и ждут. Я порылась в интернете и нашла смешную фразу. Она навевала мысли о супер герое или мужчине на боевом задании. Как раз в этот день у меня была запланирована поездка в скрапмагазин. С мыслями о супергероях и бойцах спецназа я вошла в двери магазина и знатно повеселила окружающих просьбами найти мне супергероическую бумагу.  Когда мне показали листочек от АртУзора "Папа может все" в моей голове сложился образ будущей открытки.


Ну я была бы не я если бы не добавила к нему пару бумажных залежалостей. Тут обрезки карточек от АртУзора из коллекции Men's project, и немного MrPainter "Мужской дневник"и даже карточку от Скрапберриз "Летние карточки" пристроила.
Ну и опять же я не я без любимой вырубки: от Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"  и "С днем рождения"

На спинке как всегда можно разглядеть получше все разнообразие утилизированной бумаги.





Покажу открытку в  галерее февраля блога Fantasy


Поучаствую в задании блога Бумажный уголок "Про мужчин"


5 комментариев:

  1. Лена, эта открытка очень удачная, такая весёлая и задорная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света :))Мне она самой очень нравится. Так хочется временами отойти от строгих открыток и пошалить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и ярко! Спасибо, что творите с Fantasy

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открытка! Замечательный папа получился!)Задорно и весело!) Благодарим за участие в задании от блога Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить