Поиск по этому блогу

четверг, 22 февраля 2018 г.

Открытка к 8 марта с фиолетово-желтыми цветами

Всем привет!
Как ваши дела?  У меня все хорошо. На улице стоит пусть и морозная, но солнечная погода. У сына каникулы и мы хоть и не на долго но ходим гулять. Яркое солнышко навевает мысли о весне и цветах и ненавязчиво напоминает о том, что скоро 8 марта и дети понесут в школы и сады красивые яркие букеты. И в каждом таком букете будет по маленькому чуду, по кусочку настоящей весны.
Вот об этом моя открытка:




Мой зоркий глаз утилизатора добрался до папки с кружевом и шнурами и обнаружил чудесный желтый вощеный шнур. Нехорошо лежать без дела, подумала я и мигом пристроила его в дело.
Про бумажные обрезки даже уже не пишу, салфеточку вырубила из акварельки окрашеной спреями (в моих запасах не хватало фиолетовой бумаги)
Под цветами вырезалки из коллекции Mr.Painter "Душистый горошек"


Люблю эту кракелюрную рамочку (это был кусочек чипборда, который куплен в те далекие времена, когда чипборд был толко коричневого цвета) Мне очень хотелось, чтобы рамочка была белой и с трещинками, но выяснилось, что остатки кракелюрной краски у меня высохли (О, горе! О, печаль! Утешает только то, что там оставалось на донышке) и осталась только паста с эффектом кракле. А еще  у меня не осталось грунта и белой акриловой краски.. Что делать?? И тогда я все сделала не правильно. Я сначала нанесла кракелюрную пасту на чип, а когда она высохла сверху покрасила рапочку спреем белым от Ranger (это видимо акриловый спрей, т.к.очень плотный цвет и при нагревании феном высыхает с образованием пленки).


 Ну и самые внимательные увидели, что я впихнула таки еще один примовский цветок. И пусть забросают меня помидорами, но я с трудом использую эти цветы. Купила как-то букетик на пробу и вот уже года два он у меня лежит.. периодически достаю, прикладываю, мне не нравится и я убираю на место (у меня еще штук шесть лежит, но я упрямая и обязательно их использую все).

По традиции спинка с мотивирующей надписью. Внимательные найдут на спинке кусочек самой превой коллекции от Скрапберриз :))


Поучаствую в задании Цветочный сад от блога Бумажный уголок

На сегодня все.
Всем хорошей погоды в выходные и праздничные дни.

Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Леночка, какая красота!! Рамочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивая весенняя открыточка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая открытка, очень сочная ,спасибо от блога Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка получилась очень яркая, а главное какие цвета - тренды этого года! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая весенняя красота!) Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить