Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Конверт для подарочной карты: математика+музыка

Всем привет!
А я снова буду вам показывать конверт для подарочной карты из своего прошлого заказа.
На этот раз благодарные ученики задали тему для конверта математика и музыка.
Этот конверт для меня был и легким и сложным. Легким т.к. у меня была бумага и с нотами(листик из старой коллекции Mr.Painter) и с формулами (тут у меня листики из двух школьных коллекций (Школьная пора от Скрапберриз и Снова в школу от Polkadot) Ну вообщем и все. Ну это я так думала, что больше у меня украшений на эту тему нет.
Потом я вспомнила, что у меня еще оверлей остался с формулами. А потом в поисках фонового чипборда я открыла свою заветную коробочку и увидела небольшую кучку циферок (это остатки из разных наборов. Лежат у меня уже года три без дела) и все сложилось.  А линейку я вырезала из листочка  Снова в школу от Скрапберриз (помните была у них такая винтажная коллекция. Как родная линеечка сюда вписалась.  
Особенно радует (впрочем как всегда в последнее время), что удалось пристроить залежалости :))


Надпись на флажок придумали сами дети (это видимо очень значимая для них с учителем фраза)

Внутри кармашек для карточки с пожеланием, на обороте карточки кармашек для подарочной карты. Потом при желании в этих кармашках можно будет фото хранить.
Еще один ракурс покажет объемчик:
Не удержалась и добавила вырубных шестеренок


Из всей серии конвертов (а их было 4 штуки) мне этот нравится больше всех. Видимо потому, что он сделан в моей любимой цветовой гамме.

На сегодня все
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Лена, классный конверт! Идея отличная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик замечательный, оригинальный подарок любимому учителю!♥

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже конвертик очень понравился. Только надпись не совсем понимаю, если это не ошибка в написании ( может имелся в виду "настройщик" инструмента?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не ошибка :) Это какая-то шутка для своих :)

      Удалить
    2. Я позже прочла пояснение в более раннем сообщении и поняла.

      Удалить