Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 июня 2017 г.

Мужская открытка с автомобилем на рассвете

Всем привет!!
Как ваши дела? Как ваше настроение? У меня хорошее, не смотря на погоду, не смотря на отсутствие горячей воды дома, не смотря даже на то, что дети оба засопливились.. Просто есть надежда, на то, что лето придет и будет тепло..
У меня осталась еще одна не показанная открытка из заказа. И снова мужская с автомобилем и рассветом.
И снова обрезки разных бумажек, вырубка из кусочков крафтовой бумаги (давно лежали, вот пустила их под ножи) А так же рамочка, которую я вырезала из негатива от картонных вырубок от АртУзора (знаете когда вынимаешь вырубную фигурку из листа, остается окрашенный контур, я по этим контурам вырезаю и получаются разные фигурные рамочки).




Надпись тоже вырубила из маленького кусочка глянцевого картона (мне когда-то кто-то в подарок присылал) Золотистая вырубка - тоже из остатка золотистого картона.


Спинка: на ней как раз высечка из того листа из которого я рамочку вырезала.


И еще одна фотография.



Покажусь в задании  Я его слепила.." от блога Скрапоголики

Вот как-то так :)
Всем удачи и всего самого хорошего.

8 комментариев:

  1. Лена, отличная открытка! А лето придет, обязательно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка. Мы тоже ждём лета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, А у нас лето видимо закончилось.. По прогнозу опять дожди и холод..

      Удалить
  3. Замечательная открытка! Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить