Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2016 г.

Вызов принят. Девятая неделя. Металл

Всем привет!
Как у вас дела? У нас холодно и иногда идет снег. Моя доча уже совсем большая (ну она так думает) уже не может лежать на месте, да и на четвереньках ползать ей уже не комильфо. Нужно встать на колени, а организм еще не готов и все время падает. У меня каждый раз вместе с ней падает сердце. Оставить одну не могу ни на секунду... Короче говоря доча жжет. Жду не дождусь, когда же нам с дачи привезут манеж. Ну а в короткие промежутки, когда доча спит я продолжаю марафонить.
На девятой неделе марафона Виктории нужно было использовать в работе металл (или металлический элемент или подвеску). У меня подвесок много и все они куплены давным давно. Раньше я пользовалась ими часто, а теперь почему-то редко вспоминаю о них.
Вот такая получилась у меня открытка с металлической рамочкой, снежинкой - подвеской и вязанными апельсиновыми дольками (на правах рекламы скажу, что такие дольки можно купить у меня в магазине :))




Использовала бумагу Скрапбериз коллекция "Ночь перед рождеством"
Объемчик:
Тут снова мой любимый декоративный элемент - тонкая проволока с бусинками и пайетками.
 Из листа с элементами для вырезания вырезала большую сосновую веточку, кончики иголок затонировала белым акрилом (снежком припорошила)

 Внутри тоже вырезанные веточки с колокольчиком.

 Ну и простенькая спинка:


Хочу поучаствовать в задании Доска вдохновения"Волшебный аромат праздника" в блоге СкрапМагия. По мотивам этой доски у меня связались апельсиновые дольки, и вырезались(правда не еловые, а сосновые) веточки.


Со своими вязанными дольками хочу поучаствовать в СП "Текстурный новый год" в блоге "Скрапоголики (первый этап я пропустила, но обязательно догоню) второй этап "Вязанный


10 комментариев:

  1. Леночка, красивая открытка, сразу захотелось мандаринок:))) Как же быстро растут дети:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же аппетитно и призывно выглядывают эти апельсинчики...И какая Рождественско-новогодняя открыточка получилась...аааа...млею просто!)) а у меня с подвесками так - возьму коробку с ними, переберу каждую, пальчиком повожу не дыша, аки Плюшкин какой, и снова аккуратно положу обратно скупердяистой рукой в коробку))) или еще так - открою посмотрю и мыль гадская такая пронзит существо мое жадюгинское - вот прицеплю я эту подвеску...а вдруг потом куд-нибудь понадобится срочно, а у меня не будет)))) ну конечно, не совсем так....но что-то в этом есть)))

    а сердце наше будет всегда то падать, то замирать, то колотиться и выскакивать, хотя вроде я уже такое писала...ну могу забыть...стараею же уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка :)) Ой, я вот тоже так все берегу, берегу... а вот теперь начала задумываться, а куда берегу? Так что раскулачиваю я потихоньку своего хомяка. Сложно это, но нужно сделать :) а то действительно буду как Плюшкин :(

      Удалить
  3. Очень хорошенькая открытка! Спасибо, что творите вместе со "СкрапМагией"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая открыточка с мандаринчиком)) Прелестно получилось! Спасибо за участие в совместном проекте "Текстурный Новый год" от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка, а вязаные апельсиновые дольки-просто бомба, очень здорово! Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Да, голь на выдумку хитра :)) самой эти дольки очень нравятся :))

      Удалить