Поиск по этому блогу

четверг, 17 ноября 2016 г.

Вызов принят! Двенадцатая неделя. Натирки.

Всем привет!
Поделюсь с вами радостью (в последнее время как никогда мне нужны хорошие новости) мне пришел подарок от Виктории, т.к. рендом выбрал мою открытку. Приятно не то слово. Мало того, что я навожу у себя в запасах порядок, мало того, что благодаря волшебному пенделю у меня появляются новые работы, так еще и подарочки!!! Зто ЩАстье - с большой буквы ЩА!
Вика прислала мне наклейки и тежики на новогоднюю тему. Надо быстро-быстро их на открытки пристроить :))чтобы не залеживались.


Двенадцатая неделя марафона с Викторией для меня очень простая. Натирки у меня есть.
В последнее время активно использую натирки с новогодними надписями. Вот и эта открыточка не стала исключением.



Нравится мне как выглядят натирки на пленке и в этот раз тоже на пленку натирку поместила.
Размер открытки 12,5Х13,5 см.
Самодельный фон сделала с помощью спреев и пасты гель текстурной с эффектом кракле от myhobbypoint.ru (она просто потрясающая. Не устаю любоваться на красивые трещинки). Пасту наносила через трафарет от Тима Хольца (с норвежскими узорами).
Вот фактурки поближе:

За окошком (для эффекта морозных узоров пропустила пленку через Бигшот с папочкой для тиснения. Прямо балдею, как мне нравятся эти завитки).

За окошком снегири (эта распечатанная картинка у меня уже года два лежит. Вот и ее час настал)

Для декора взяла вырубку со свечками, а еще шишечки вырубила. Не обошлось и без дырокола "Еловая веточка" (долго решалась на его покупку, но в итоге не жалею. Зреет у меня еще одна мысль куда можно такие дырокольности применить. Если получится обязательно с вами поделюсь) А еще тут деко топинг стеклянные шарики вперемежку с обычным бисером.
И еще несколько ракурсов:

За жемчужную ниточку спасибо Лена и ее магазину Скрапдиковинки (Лена мне ее в подарок к заказу положила. Я эту ниточку долго использовала как инвентарь для фотосъемок, а тут она в открытку замечательно вписалась)

Спинка у открытки очень простенькая. Я пристроила обрезок бумаги и нанесла текстурную пасту через трафарет Вязаная снежинка №1 от  km-shop а сверху на сырую пасту глиттером посыпала.

Хочу поучаствовать в задании № 142 Новогодняя открытка на свободную тему в блоге special day cards
На сегодня пока все :)
Всем пока-пока и хорошего настроения.

11 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая открытка, морозная и свежая!))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, красота!!! Очень стильная и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, фон просто замечательный! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  5. Что за зимнее морозное резное оконце...и снегири ягодками алеют...)) очень праздничная, красивая открытка!))

    ОтветитьУдалить