Поиск по этому блогу

среда, 14 ноября 2012 г.

Гирлянда желаний. Шар-мечта

Вот не знаю я удержу в скрапе.. И даже не знаю хорошо это или плохо... Вопреки всем своим обещаниям не ввязываться начинать новые проекты, опять не устояла. На этот раз подкупил меня проект "Гирлянда желаний" который в прошлый четверг стартовал в блоге Scrapдиковинки.

Собственно на что я купилась:

Среди вас вряд ли найдется человечек, не слышавший о визуализации. Известно, что визуализация - это зрительный образ вашей мечты, то есть представление конечного результата во всех деталях, это воображение желаемого.

Вот мы и предлагаем вам тщательно подготовиться к Новому Году (да и его, заодно, подготовить заранее к тому обилию "мечт", которые должны осуществиться с его приходом).

А для этого нам нужно будет оформить целую гирлянду своих визуализированных желаний.


Итого: 7 недель - 7 желаний - 7 заданий - 7 результатов
Из них собирается целая новогодняя гирлянда.
А я ведь верю и в визуализацию и в щедрость Вселенной и в то, что все в жизни получится, просто надо правильно желать именно то, что тебе на самом деле нужно.
Итак задание первое:
В слове ЖЕЛАНИЯ (совершенно предсказуемо, не так ли?) 7 букв.
И сегодня очередь самой первой буквы - Ж.
Если внимательно изучить свои желания, "эти" действительно стоят на первом месте, наравне с буквой, символизирующей ЖИЗНЬ - 
и самые жизненные (материальные) желания - дома, квартиры, дачи, машины, переезды, ремонты, драгоценности.... и все, что вы можете вписать в этот пункт.
Мое самое жизненное желание (как и у многих) - это свой дом. И в нем обязательно скрап-комната, гардеробная, большая светлая гостинная, где будут собираться по поводу и без наши друзья и друзья наших детей, и сад, где в любое время года можно будет устраивать тематические вечеринки и пиратские дни рождения сыну с поиском настоящего клада.. и цветы и маленькая елочка, которую мы будем наряжать всей дружной семьей..
Вот с такими мечтами я делала свой шар. По задумке - это елочная игрушка.

 Вид сзади

Шар связала крючком и с помощью затвердителя от Марты Стюарт придала ему жесткости.


Внутри картинка с домиком моей мечты (внутри домика план этажей). На крыше эмбоссинг белой пудрой и немного глитера. Елочка была уже готовая посажена на объемный скотч.
Снеговика нарисовала сама (подвиг для меня, ибо художник я аховый), раскрасила карандашами. Роль сургобов выполняет фрагмент ленточной пряжи из которой я связала пушистую спиральку.
Над домиком гирлянда из снежинок (не получилось качественно сфотать).
Половинка шара закрыта пленкой, на ней веточки ели сделаны белой пудрой для эмбоссинга (местами они чуть смазаны - это сына принял участие в работе) имитируют узоры изо льда на стекле.
Вот вроде и все.
Так что желание я загадала, визуализацию осилила, значит все обязательно сбудется :)

9 комментариев:

  1. это прямо сказка))) очень необычно и волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Свой дом - это действительно волшебство :) Мы тут с сестрой шутим, что у меня наверняка будет шебби-домик :)

      Удалить
  2. Какое интересное задание! Лена,я получила твою АТС, в восторге! Спасибо за королевский подарок. Сижу делаю АТС-ки, завтра попробую выложить в блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сказочная зима!!!! Такая мечта не может не сбыться! Я вам искренне желаю!!! Идея сделать игрушки на елку очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет!
    чудесное желание - чудесное исполнение)) удачи!
    И спасибо за мечтание со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) как раз рассчитываю на чудесное исполнение мечты :)

    ОтветитьУдалить