Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Свадебный альбом. Разворот 3

Сделала еще один разворот в рамках проекта Свадебный альбом на портале "Скрап-Инфо"
В этот раз в развороте надо было использовать любой прозрачный элемент: оверлей, глосси, хрустальные бусины и т.д.
Разворот сделала целиком из бумаги Белое кружево Марта Стюарт Martha Stewart Crafts

Я нашла в своих закромах высечки из оверлея: цветочки и сердечки. А еще у меня был глосси (им я выделила точки на одной из декоративных полосок, но качественно сфотать это не получилось). Кроме того я использовала кальку с узором завитки и еще сделала эмбоссинг белой пудрой на кальке обыкновенной (получилась чудесная салфеточка с бабочкой ну и надпись сделала так же). Вот только надпись меня подвела - во-первых получилась она не так ровно и красиво как я надеялась, во-вторых когда я вырезала буквы они чуть-чуть потрескались, кое-где даже откололись небольшие кусочки. В общем надпись надо переделывать. :(
Идею с эмбоссингом по кальке почерпнула у Аниты Носовой, она так чудесно использует этот прием, что невозможно не вдохновиться и не попробовать самой. Вот я и попробовала - очарованна полученным эффектом.



А еще использовала кружево. Появилась у меня тенденция резать кружево и использовать только фрагменты.. Этот разворот не исключение, хотя кружево покупала специально для него и мне казалось буду использовать целиком.. но не сложилось.
На второй страничке будет 4 фото, но одной фотки мне не хватило, буду допечатывать.

2 комментария: