Поиск по этому блогу

четверг, 8 ноября 2012 г.

Рисуем книгу ч.5

Новое задание в совместном проекте "Рисуем книгу" называлось "Сценка".
И вот такая у меня раскрасилась картинка по стихотворению Светланы Лаврентьевой. В главных ролях герои моего любимого мультика "Мулан".
Нашла в интернете картинку-раскраску и чуть-чуть ее изменила, чтобы она больше мне подходила по смыслу.

 Фон сначала нарисовала акварелью (похоже я становлюсь страстным поклонником акварели). А когда приложила к нему картинки и текст оказалось, что чего-то не хватает. Решила воспользоваться дырокольной бабочкой как маской и прошлась по всему фону дистресс-подушечками синего и зеленого цвета.
Ну и как всегда стихотворение для любознательных:

                         Камень
                                          Кот Басё.

Наступило время ноябрьских бабочек на траве.
Луна звучала как гонг, хотя не являлась гонгом.
Я учился видеть истинный смысл вещей, находить ответ.
Учитель вел меня так, как ведут ребенка.
Учитель вел меня по саду монастыря.
«Вот это камень», - говорил он. Я видел камень.
«Камень сказал». Но камни не говорят.
Чтобы постичь, я касался его руками.
Он отзывался под пальцами влажным мхом,
Под ним проступали трещины и уступы.
Эхо, живущее в камне, искало ход.
Я касался камня, оно отвечало стуком.
Я понимал, что в камне сокрыта суть
Глубинного эха, гудящего в недрах гулко.
Я слушал камень,  держал его на весу,
Пытаясь найти в породе источник звука…
 
Наступило время ноябрьских бабочек на траве.
 
Учитель замедлил шаг, наклонился к камню.
 

«Это просто камень и он абсолютно нем.
До тех пор, пока ты не коснулся его руками».

2 комментария:

  1. мне очень нравится...и картинка так хорошо раскрашена...и фон очень интересный)))я вот не умею так раскрашивать, видимо не дано(

    ОтветитьУдалить
  2. Я на самом деле тоже не умею раскрашивать и рисовать:( Но тут дело тренировки, чем больше раскрашиваешь, тем лучше получается. :)

    ОтветитьУдалить