Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 марта 2021 г.

Весенняя открытка с хлопком

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Снова выбилась из графика и сейчас стараюсь снова войти в рабочий режим. Все больше утверждаюсь в мысли, что мне срочно нужен планер. Вот теперь думаю, как бы сделать себе идеальный блокнот

А сегодня  я вам покажу еще одну весеннюю открытку с коробочкой хлопка.



И как всегда мои незаменимые помощники ножи: Травка 808 Гортензия осенняя 1  от  Fantasy

Покажусь в галерее марта блога  Fantasy 


На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и классных весенних деньков.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Чудесная работа😍😍😍 Спасибо за участие в галерее FANTASY

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная весенняя открытка😍😍😍 Хочется разглядеть каждую детальку. Спасибо, что учавствуете в галереи с Fantasy 🤗

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная цветовая гамма, такая весенняя 😍 спасибо что творите с Fantasy

    ОтветитьУдалить