Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 марта 2021 г.

Когда зацвел стаканчик кофе

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Сегодня первый день весны и первый мой рабочий день (после отпуска). Конечно жаль, что отпуск закончился, а я и десятую часть от запланированного не сделала, но зато я сделала что-то новое для себя.

Вот этот творческий эксперимент я вам сегодня и покажу.


Решилась я как-то поучаствовать в скрапавантюре от производителя чипборда. Суть эксперемента в том, что производитель выслал материалы:это была рисовая карта  (декупажницы в курсе) и чипборд. Про существование рисовой карты я вообще узнала только после того, как посылку раскрыла. Долго ломала голову что с ней делать (посмотрела пару МК на ютубе), а потом решила, что раз дуракам закон не писан, то делать я могу все что мне в голову взбредет.

Так что я этой рисовой картой не только стаканчик обклеила, но и пустила ее под вырубку, а потом наделала цветов и веточек.

Оказалось, что она прекрасно клеится на бумагу, чудесно вырубается ножами Гортензия средняя Трио  и Гортензия пятнистая фантазийная от Fantasy 

Веточки сделала из вырубки ножом Гортензия средняя Трио  просто скруглила кончики листиков и покрасила спреями.



Еще детальки:



Покажусь в  в галерее марта блога  Fantasy 


На сегодня у меня все.

Всем отличных весенних денечков и всего самого хорошего.

Пока-пока

3 комментария:

  1. Леночка, как креативно, спасибо за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что радуете нас своими работами!) вы умница! Спасибо за участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа! Спасибо за участие в задании от Fantasy

    ОтветитьУдалить