Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 марта 2021 г.

Открытка цветочная в фиолетовых цветах

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Наконец-то закончилась подготовка к 8марта. Цветы собраны в букеты и подарены учителям, врачам и одноклассницам сына. Сделаны в срочном порядке 3 открытки, которые я не успела сфотографировать. Самое время немного выдохнуть и обработать фото, сделанных ранее работ.

Сегодня я покажу вам весеннюю открытку в любимом сочетании цветов.



По традиции я сама намешала себе пудру для эмбоссинга (получилось 2 оттенка фиолетового). Я просто пищу от восторга от того, что теперь могу получить почти любой оттенок пудры.


А еще на открытке самодельные цветы, бисерные веточки и самолепные ягодки.
А главные мои помощники, конечно же ножи Мини сухоцвет 997  и  Поздравляем 799  от  Fantasy

Покажусь в в галерее марта блога  Fantasy 


На сегодня у меня все.
Всем отличных выходных и замечательной весенней погоды.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Красота!! я тоже очень люблю это сочетание цвета!!! огромное спасибо за теплые пожелания и чудесные работы! Благодарю за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Большое спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота. Чудесная работа. Спасибо за участие в галерее месяца от Fantasy

    ОтветитьУдалить