Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 октября 2019 г.

Солнечная открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Вот только очень много работы и на блог времени не хватает. Буду стараться наверстать упущенное, а то работ непоказанных очень много скопилось.

Сегодня покажу вам солнечную открытку навеянную ожиданием бабьего лета.




Остатки бумаги из разных коллекций (я тут начала использовать бумагу из самых первых скраппокупок, верю, что в один прекрасный день всю накопленную бумагу использую). бисерные веточки и самодельные цветы, сделанные с помощью дыроколов, ножей для вырубки и раскрашенных отштамповок.


А еще я утилизировала сережку сестры (колечко с бисерными висюльками очень красиво вписалось в букет на мой взгляд).

На сегодня у меня все.
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Отличная открытка, такая теплая! А вот на счет бумаги, сомневаюсь, пока используешь старую, покупаешь новую, и она никогда не заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду стараться, чтобы бумага не залеживалась дольше 3 лет :))

      Удалить