Поиск по этому блогу

вторник, 11 апреля 2017 г.

Тег и пакет

Всем привет!!!
Как ваше настроение? У меня отличное! На улице тепло, светит яркое солнышко! Весна!!! Дождалась я ее!!!
Сегодня я хочу показать вам тежик и пакетик.
Тежик сделала в качестве благодарности за заказ открыток, а в пакетике эти открытки заказчице отдавала.



Тег типичный для меня: самодельный фон с помощью спреев и текстурной пасты с эффектом кракле.

 Новые китайские ножички.Очень мне нравятся эти толи астры, толи хризантемы :)
Снова штамп Пион (у меня к нему любофф. Руки к нему так и тянутся)раскрасила акварелью и сделала эмбоссинг на кальке новой розовой пудрой (весна, хочется нежности и розовости:)))


Пакетик сделала сама и украсила его так же как и тег (вот только фоткала на бегу, перед тем, как отдать заказчице. Поэтому ракурс дурацкий)


Цветное пятно на пакете - это джелатосы. Пару лет назад я впечатлилась различными МК с их участием и купила себе 4 штучки. Почти не использовала, а зря. Они очень красиво переливаются. Буду теперь чаще их использовать.

Хочу поучаствовать в рубрике Смешайте это немедленно. Акварельные клумбы блога Scrapcraft.ru.

Моя клумба состоит из пионов расскрашенных акварелью на теге и отштампованных и вырубных цветов.

На этом сегодня все :) Пойду затею предпосхальную генеральную уборку :)
Всем хорошего настроения  и удачи :))
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Очень нравится тег, пион и правда потрясный!!! И пакетик чудесный.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, тэг вообще крутой)))) очень клевый получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :)) Так уже хочется цветов и зелени :)))

      Удалить
  3. Тег яркий, но в то же время нежный, что очень необычно! В сочетание цветов влюбилась - возьму на заметку:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классный и тег и пакет! Сочетание цветов обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сама люблю спреи, но, всё-таки акварель вносит свою воздушность и какое-то нежное очарование в работы.
    Чудесный тег и интересное оформление пакета. Спасибо от блога ScrapCraft за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, акварель это что-то совершенно волшебное :))

      Удалить
  6. Очень тег понравился! Цветовая гамма потрясная и пион супер, вот смотрю теперь на Али на похожие штампы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Пион великолепен!!! Я свою папку со штампами открываю и сразу же к нему тянутся руки!! Уж не знаю теперь, как на другие штампы переключиться :(

      Удалить
  7. Вот и у меня джелатосы скучают(( Очень красиво получилось! Акварельно и атмосферно!) Спасибо от ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня так много всего скучает, что пора прекращать это безобразие!!!Наложила вето на новые покупки, пока старые запасы не начну активно использовать. Иначе это просто беда!

      Удалить