Поиск по этому блогу

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Альтернативная история

Всем привет!
Сегодня дождь. Погода не очень. Я сегодня вспоминаю о тех, кого уже нет рядом... Завтра я вам расскажу о том, как прошел мой март, что я успела сделать.. Все завтра.
А сегодня мне захотелось поделится с Вами сказкой Петра Бормора:

Совсем альтернативная история.
-Человек! Человек, где ты?
-Здесь я, Отец,- человек вышел из-за дерева, смущенно прикрываясь руками.- Вот он я.
-А чего это ты так покраснел?
-Да я тут...- человек вздохнул,- съел. Не удержался, вот. Делай со мной теперь что хочешь.
Демиург вздохнул.
-Ты же уже большой мальчик!- строго произнес он.- А тащишь в рот всякую гадость! Я тебе говорил, не ешь незрелые яблоки?
-Говорил,- виновато понурился человек.- Но они такие красивые...
-Ну что-ж,- пожал плечами демиург.- Съел, и ладно, чего уж теперь. Но больше так не делай!
-А разве ты меня не накажешь?- удивился человек.
-А что мне с тобой прикажешь делать? Может быть, выдрать?
-Не-е,- человек помотал головой.- Я тут подумал и всё осознал. Вина моя велика. А потому я готов принять самое суровое наказание. Уже и вещи сложил.
-Вещи? А куда это ты собрался?
-Ну-у... мне же здесь больше не место? Вот я и подумал...
Демиург молча смерил человека тяжелым взглядом.
-Ясно. А жена твоя?
-А она тут останется,- отвернув лицо, выдавил из себя человек.- Найдет себе другого мужа, хорошего. Ты ведь ей сделаешь, правда?
-Ну уж нет!- женщина вышла из кустов и ухватила мужчину за локоть.- Куда ты, туда и я! В конце концов, не забывай, это я тебя уговорила попробовать яблочко.
-Ты здесь не при чем,- человек тщетно попытался высвободить руку.- У меня своя голова на плечах должна быть, нечего сваливать свою вину на других. Я съел, я один и виноват.
-Может, правда, останешься?- спросил демиург женщину.- Я тебе другого мужа слеплю, или, хочешь, даже двух. У меня грязи много.
-А мне другого не надо!- дерзко ответила женщина.- По мне, и этот хорош. И я пойду за ним, потому что люблю его, дурака такого.
Демиург вздохнул и повернулся к Змею.
-Ну, а ты что скажешь, коварный искуситель?
-Он ни в чем не виноват!- быстро сказала женщина.- Он только выполнял свою работу.
-Действительно,- подхватил мужчина.- Оставь его в покое, пусть остается здесь.
Змей всхлипнул и упал на колени.
-Создатель!- провыл он.- Оторви мне ноги! Я же не думал, что они так... что они такие... я же... да я за ними на брюхе поползу!
Демиург устало потер лоб ладонью.
-Ну что с вами будешь делать! Значит, ты твердо вознамерился уйти отсюда?
-Да,- сурово кивнул человек.
-А ты пойдешь за ним?
-Да!- женщина еще крепче вцепилась в мужа.
-А ты..?
-И я за ними!
Демиург оглянулся по сторонам. Сквозь кусты повсюду поблескивали глаза диких зверей, и все выражали глубокую преданность человеку и немедленную готовность тронуться в путь.
-Ну что-ж,- протянул демиург.- Идите, раз такое дело.
-А ты?- вдруг спохватился человек.- Если все уйдут, тебе не будет тут одиноко?
-Не волнуйся,- улыбнулся демиург.- Я с вами, дети мои. Куда бы вы ни пошли.


На сегодня все :))) Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий