Поиск по этому блогу

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Половина первой недели.

Всем привет!
Я тут отнекивалась, отмазки всякие разные себе придумывала, усиленно хандрила и ВащеЯТакаяЗанятая...Но ведь шила в мешке не спрячешь (особенное если оно уже и в мешок-то не очень помещается) и себя не обманешь....


Пора мне заняться собой, пересмотреть свое питание, сменить образ жизни. Да и свободнее я стала. Дочке подарили манеж и теперь я не ловлю ее каждую секунду, опасаясь, что она полетит носом вниз. Теперь я могу себе позволить до 20! минут непрерывного отрыва от дитя (именно столько она способна сама себя в манеже развлекать). Так что пора и о фигуре подумать.
Решила я присоединиться к Вике и ее марафону.
Причем решение это ко мне пришло в среду и я решила, что мой понедельник начнется именно в этот день.
Итак что же я делала эти четыре дня:
Вакуум в животе. Очень мне понравилось это упражнение. Делаю его очень часто: утром, когда стою с коляской на улице и смотрю, как сын с горки катается, даже пару раз стоя у плиты в ожидании закипания воды..
Пока все. Не густо, но начало положено.
Какие цели ставлю себе на эту неделю:
1. Начинать утро с лимонной воды. И вообще заменить максимальное количество выпитого чая на воду.
2. Добавить физических упражнений.
3. Возобновить маски для лица и волос и обертывание.
4, Спать не меньше 8 часов в сутки (почти невыполнимое задание. Дочка с зубами мается, спит ночью очень плохо. Сопли, слюни, кашель.. Ну и я вместе с ней сплю в пол глаза)

Такие вот дела :))
Всем удачи и достижения поставленных целей.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, ты молодец))) Хомяк или кто это там сразил наповал))) Я рада, что ты присоединилась к моему марафону))) Я тут, знаешь ли, прочитала умную книгу)) Так что теперь прям могу давать советы))) Шутка)) Но на самом деле, действительно хочу кое-что посоветовать, глядя на твои пункты). ты не против? У тебя немного цели размытые и непонятные получаются, из-за этого можно с них соскочить. Про лимонную воду хорошо. А вот про " максимальное количество чая" не очень. Максимально - сколько это? Мне кажется, что тебе надо поставить более конкретную цель. Например, 3 стакана воды в день. Если сейчас не пьешь воду вообще - поставь 2 стакана, пьешь 1 - поставь три. И так недели две про пропей, потом добавь еще один. Чтоб сразу не спугнуть мозг. Я то себе ставила сразу по 6, но у меня немного другая база)))
    Далее: добавить физических упражнений. Размыто и непонятно)) Как мозг поймет. что именно надо делать? Пропиши конкретные упражнения. которые хочешь делать. пусть их будет мало на данном этапе, но пусть они будут регулярные. тебе самой так будет легче. Посмотри на мой курс, он как раз 20 минут занимает, только делай его на уровне начинающих. И даже без гантелей пока. Уверяю тебя, он даст тебе нужную нагрузку)
    остальные два пункта я бы убрала на следующую неделю и тоже прописала бы их конкретно. Возобновить...Сколько, чего, как? так мозгу понятнее будет) И "не меньше 8" тоже лучше конкретизировать. Например, в постель в 21 час. стабильно. У меня вот со сном ситуация точно не пройдет, я ее даже не ставлю в план(((( Про книгу отдельно напишу потом, ты обязательно должна ее прочесть))) такой стимул дает)) и правильное понимание. как и что делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за советы :) Я вот и сама тоже понимаю, что цели размытые :)) Как раз сижу и конкретизирую :) О! Про сон это вечная тема. И для меня сейчас жизненно необходимая, т.к. если не буду спать хотя бы минимум ( а для меня 8 часов это минимум, по хорошему надо 9), то вообще больше ничего делать не буду. Усталость запредельная накопилась. Спать хочу больше чем жить. А книгу почитаю :)

      Удалить