Поиск по этому блогу

вторник, 7 января 2014 г.

Микс-медийная страничка

Девочки, всем привет!
Подтягиваю свои долги и должочки. Если думать о том, сколько их накопилось, то станет по-настоящему страшно. Так что лучше не думать, а просто наслаждаться процессом подтягивания хвостов.
Вот закрыт очередной хвостик по обучению на Надином онлайн-курсе. Остался мне по курсу последний должочек, думаю доделаю его уже совсем скоро. Обучение подходит к концу, есть уже девочки-выпускницы и мне очень жаль, что время пролетело так быстро.
Но не будем о грустном.
Долго я была в ступоре из за этого домашнего задания. Сначала никак не могла сообразить какое фото выбрать (то, на которое работало мое вдохновение я собираюсь в миник оформить, а про другие мысль просто отказывалась работать). В итоге решила выбрать из неоформленных семейных фоток. Выбрала свою детскую (в прошлом году я точно такую же оформила, а в этом нашла распечатанный дубликат и решила, что все равно и себе отдельный альбомчик хотела, так что пусть будет две).


В ход пошли:фольга, краски, спреи, структурная паста, структурный гель, кусочек шарфа, фетровая снежинка, микробисер и много чего еще.
По фону я прошлась штампами: от km-shop.su Рукописный и печатный текст, Трикотажное полотно №1, год я сделала с помощью штампа цифры №7
от Питерского СкрапКлуба: почтовый штемпель Москва
И штамп Ольги Котляровой "Норвежские снежинки"
Второй раз я застопорилась на заголовке. Обязательно хотелось, чтобы он был объемным. Даже порывалась бежать в скрапмагазин за чипбордом (но жаба грудью закрыла дверной проем, да и денег в кошельке не оказалось). Потом вспомнила, что лежит у меня глина полимерная, с ее помощью и сделала себе буковки для заголовка. Ну а так как скульптор из меня еще хуже, чем художник, то я нашла для себя интересный способ по лепке. Чуть попозже сделаю по нему МК (вдруг кому-нибудь пригодится :)))
Ну вот как-то так :)))
Желаю вам всегда находить выходы из любой сложной ситуации :)))
Всем пока :) 

12 комментариев:

  1. Лена красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, так морозненько! а фотка - прелесть! а над белыми брызгами не думала? мне вот хочется их добавить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :))) Честно говоря не думала, у меня так много там белого (и эмбоссинг и паста и гель непрокрашенный..) думаю, если еще и забрызгаю, то будет уж очень рябить :))

      Удалить
  3. Коляска поставила ребенка в узкие рамки)))) а страничка что ни говори - замечательная)) и почему ты решила, что скульптор из тебя не очень - весьма неплохо, и будем ждать МК - уже интересно)))
    ситуация с жабой как-то очень знакома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :)) Не только коляска, еще и пальто в нем не гнулись руки, а от шапки ужасно чесалась голова :))) Помню это до сих пор :)))

      Удалить
  4. Леночка, очень милая страничка поучилась! хочу посмотреть МК:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :))) Обязательно сделаю МК :))

      Удалить
  5. Лена, очень шикарный фон! Глубокий такой получился. И фото очень трогательное)))
    А я попала на следующие курсы к Наде!!! Жду с нетерпением начала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :))) Поздравляю!!! Буду ждать твои работы :))) Так интересно смотреть, как девочки делают домашнее задание :)

      Удалить
  6. какая интересная страничка!!! фон отличный! фотка такая улыбательная :)

    ОтветитьУдалить