Поиск по этому блогу

пятница, 10 января 2014 г.

МК по сердечку из металлической крышки и хвастушки

Еще раз всем привет!!
Спасибо, что поддерживаете меня в стремлении свернуть горы :)) Ваша поддержка очень вдохновляет.
Сегодня я засела добивать свои должочки...и отвлеклась. Отвлеклась, т.к. у меня появилась задумка на еще одну валентинку (видимо у меня начался открыточный запой). И как это часто бывает, задумка захватила меня на столько, что я отодвинула в сторону предыдущую работу и принялась делать сердечко из металлической крышки от пивной бутылки. А когда сделала, решила отснять маленький МК, вдруг кому-нибудь пригодится :)))
Перед самим МК хочу сделать еще одно небольшое лирическое отступление. Хорошо, что в доме много взрослых мужчин ( в моем доме это мой папа, брат и мой муж). И польза от их наличия очевидна. А еще есть и маленькие приятные бонусы: иногда они пьют пиво (а крышки от него мне отдают), а еще  (и это гораздо приятнее) у них есть ящик с инструментами, в который я периодически заглядываю. Вот и сегодня я там побывала.
Для того чтобы сделать вот такое сердечко (оно же рамочка, оно же оправа для бусин, бисера и страз):



Нам понадобятся круглогубцы (это единственный инструмент который я не путаю с пассатижами, кусачками и т.д.), одна крышка от пивной бутылки и примерно 3- 5 минут на изготовление:


Итак, берем крышку и отгибаем круглогубцами небольшой участок. Я отгибала там, где крышка уже была деформированна в процессе открывания бутылки :))


Сильно отгибать не надо, просто так будет удобнее сплющить эту часть крышки, чтобы получился острый нижний угол у сердечка. И сплющиваем. Получается вот так :)

Если в последствии вы будете заполнять сердечко бисером и заливать глосси, то нужно постараться, чтобы бортики не завалились внутрь при сплющивании. Для этого круглогубцами их потом можно подровнять.

Затем с противоположной стороны  немного отгибаем наружу! небольшой участок бортика


Это нужно для того, чтобы потом круглогубцами можно было ухватить небольшой участок донышка. Вот так:

Загибаем бортик и небольшой участок донышка вовнутрь:


 Донышко захватывали для того, чтобы бортики не завалились внутрь.


И снова сплющиваем загиб изнутри, формируем красивый  острый уголок


Подравниваем бортики, кое-где (если надо) чуть чуть растягиваем складочки для формирования красивого округлого контура.


 Любуемся результатом :))
Итого за 10 минут у меня готово 3 сердечка (два из них уже загрунтовано)

 Украшаем:

Надеюсь вам будет полезна моя идея :)) Теперь мой хомяк вопит, что ему нужны круглогубцы (думаю, что те, которые продаются для изготовления украшений из проволоки будут потоньше и, наверное, поудобнее)
На абсолютное авторство, естественно, не претендую. Возможно этот велосипед был изобретен ранее :)))

А еще вчера я получила посылочку от Ниночки (Нина Kosi4kina)
Я ждала ее с замиранием сердца, а когда получила и открыла конверт меня накрыл шквал эмоций!!


Блокнотик не просто прекрасный, он самый настоящий волшебный. И я уверена, что волшебства в нем столько, что хватит на исполнение всех-всех желаний, которые я в него запишу. Так я его и окрестила: Книга Исполняющихся Желаний.Второй день бегаю с ним в обнимку (завожу с ним настоящую крепкую дружбу, а любовь у нас уже есть, я уверена).
А еще в конверте была горка подарков для моего сидящего на диете хомяка. И самое настоящее, рукописное письмо. Восторг-экстаз-эйфория!!!
Ниночка, дорогая, огромедное спасибо!!!! Ты чаровница, волшебница и настоящая добрая фея!!!

13 комментариев:

  1. Лена откличная идея сделать сердечко из крышки! Спасибо за мк! С подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Все посмотрела и пошла крышки мять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)) А можно и мужа подключить к этому благородному делу :)))

      Удалить
    2. а он во вторую смену работает. придется самой))

      Удалить
  3. Сердечки, конечно, красивые, и это мягко сказано))) но нет у меня ни мущщщин, ни круглогубцев, и вообще ящика с инструментами нет, но есть одна большая надежда только))))
    радостно, что письмецо долетело!! Ура! и как ты красиво все понаписывала...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сын??? Чем тебе сын не мужчина :)) Пусть подарит маме круглогубцы. А еще лучше ты ему подари на 23 февраля и сама пользуйся :)))

      Удалить
  4. Леночка, подарки просто чудесные!!! Поздравляю!!! А идея сделать сердечко из пивной крышки просто СУПЕР!!! Спасибо за идею и за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, прекрасный МК, надо попробовать, правда пиво у меня никто не пьет:(( ну и хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может найдешь для этой цели другие бутылки с такой же крышкой (кока кола или минералка) :)))

      Удалить
  6. интересная идея с крышечкой, оригинально!

    ОтветитьУдалить