Поиск по этому блогу

четверг, 23 января 2014 г.

Календарь 2013. Октябрь

Привет-привет!
Как и обещала я доделываю должочки прошлого года. На этот раз у меня Октябрьский разворот в СП "Календарь 2013 запечатлеть мнговение" (боже, уже год пролетел, а кажется я только вчера сделала первый январский разворот и все не могла привыкнуть записывать за сынулей)..
Фон мы с сыной по традиции рисовали акварелью, потом я добавила штампинг (трикотажное полотно №1 от km-shop, осенние листья от Елены Виноградовой и куча других листиков из разных наборов).
А вот и сами странички:
Если почитать все эти перлы, то станет ясно на сколько веселым был у нас октябрь и как быстро растет этот ребятенок :)



Печалька какая-то с фотками, не пойму почему такие плохие получаются.. Боюсь загибается мой фотик :(

Ну и напоследок расскажу вам первые впечатления о моей работе. Устроилась я работать почтальоном. По нескольким причинам:близость к дому, официальное трудоустройство (в первую очередь меня интересуют официальные больничные. Дай Бог, чтобы это был только теоретический интерес) укороченный рабочий день, отсутствие необходимости отсиживать рабочие часы от звонка до звонка... Если говорить о впечатлениях, то первые два дня было очень сложно приспособиться (с цифрами-то у меня беда, а считать приходится очень много), но с радостью вспомнила то, что мне всегда очень нравилось: утренние чаепития в тишине и одиночестве (все спят, а я кайфую в полутьме с чашечкой горячего чая.. ни забот, ни хлопот, ни: "милая-где-мои-носки?", ни: "мама-мама-смотри-что-я-натворил" как же мне этого не хватало), а еще тихие сонные улицы, искристый снег (не могу сказать, что он мне нравится, просто получаю от него какое-то медитативное удовольствие). А еще вот это чувство когда ставишь свои личные рекорды (вчера на обход своего участка потратила на 20 минут больше, а сегодня уже быстрее..) Коллективчик маленький, но вроде бы не плохой (хотя и чисто женский, )многие помогают, советуют. Моя напарница уже отработала на почте 20 лет и учит меня разным тонкостям и хитростям работы (мне это нравится, считаю, что лучше перенять полезности, чем долго и мучительно доходить до всего самой). Правда я уже немного оптимизировала для себя процесс сортировки писем (ну куда же я без творчества :))) По объемам работы тут все раз на раз не приходится: вчера было очень много почты, а сегодня уже поменьше :))
Вот пока и все :)))
Желаю вам, чтобы работа приносила позитив и была достойно оплачена :)))

5 комментариев:

  1. Какая прелесть эти ваши перлы,они уже на несколько порядков интереснее становятся, ребятенок взрослеет, знаний прибавляется, мыслительный процесс протекает извилистее))) Лежок жжет))) молодец, что доводишь дело до конца))
    И хорошо, что на работе хорошо)) интересно, мейл-арт встречается?))) как встретится расскажешь (чет я цепляюсь к тебе - то то расскажи, то это)))) ну мне правда, интересно)) и это правильно, что учиться нужно на чужихошибках, в с мысле тонкостях и хитростях, хотя я думаю, что ты и свои изобретешь со временем (скрапер ты или не скрапер?)))) удачи))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка :)) Да, Лежон жжет :)))это точно :))

      Удалить
  2. Ленок ты молодец календарь замечательный! Работа энергичная удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, интересный календарь! А сколько Олежке лет?) Самые интересные перлы у детей с 3-х до 5 лет, сразу вспомнила книжку Корнея Чуковского про детский лепет)))
    Удачи в работе!))

    ОтветитьУдалить