Поиск по этому блогу

среда, 7 августа 2019 г.

Мужская открытка про дорогу

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Борюсь с дефицитом времени, но пока не очень успешно.
Но на скрап стараюсь находить время каждый день. Иногда это происходит на работе в обеденный перерыв. Но то, что я не бросаю и двигаюсь вперед, пусть даже очень медленно. Меня очень радует.

Сделала еще одну мужскую открытку. Про дорогу и небо. Видимо в последнее время мне не хватает ощущения свободы и тепла. Очень хочется, чтобы лето вернулось (сегодня даже как будто потеплело, даже).




Как всегда намешала разных подходящих по цвету к фото бумажек : тут и Елена Виноградова, и АртУзор и Mr.Painter 
Немного вырубки, в том числе и из металлизированного гофрированного картона (в этот раз не стала с эмбоссингом мудрить. Тут он по цвету классно подошел)
Надпись у меня новый нож от   Fantasy  Поздравляем 799  - классный. Одинаково хорошо смотрится и в мужских и в женских работах. Уж как я его только не использовала: и отдельно и вместе с флажком - идеальный помощник.

На спинке те же бумажки + калька на которую я перевела остатки подарочной натирки, которую мне за заказ магазин Скрапмания подарил.
И карточка от АртУзора.


Вообще я смотрю на свои мужские открытки и кажется мне, что они уже чересчур простенькие. Надо бы как-то их усложнить, слоев добавить, материалы по фактуре разнообразные включить.. Крутится у меня в голове эта мысль, может во что-то интересное выльется.

Покажусь в  галерее августа блога Fantasy


Ну а на сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличной погоды.
Пока-пока.

7 комментариев: