Поиск по этому блогу

пятница, 23 августа 2019 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня опять какая-то суетная полоса началась. На работе завал, сын подхватил тубоотит и к плановым посещениям кабинета охраны зрения добавились продувания и массаж барабанной перепонки у лора. Поликлиника мой дом родной на ближайшую неделю еще. Значит буду усиленно вязать (нужно только схему каймы к скатерти найти).

А пока я покажу вам еще одну мужскую открытку.



Тут у меня все как я люблю: красивое фото, обрезки бумаги, подходящие по цвету и вырубка.
 Шестеренку  от Fantasy я вырубила из картона с вторым слоем от Тима Хольца (я в закромах его у себя нашла, когда он был на пике популяроности я купила 2 листика, но они у меня как-то в ход не хотели идти. А вот сейчас я ими активно пользуюсь. Доросла, наверное).
 Солнечное затмение у меня просто вырубка из белого дизайнерского картона.

На спинке можно увидеть вырубку во всей красе.


Покажусь в  галерее августа блога Fantasy


3 комментария: