Поиск по этому блогу

понедельник, 23 октября 2017 г.

Мужская открытка "Золотая осень"

Всем привет!
Наконец-то мне удалось с детьми выйти погулять в парк. Немного пофоткала их на фоне уже облетевшей листвы, воспользовалась моментом пока не всю листву сгребли в кучи. Правда не получилось красивого тематического фотосета, но хоть как-то!

А еще я открыточку новую сфотографировала и даже успела фото обработать. Она как раз про то, что я больше всего люблю в осени: яркие краски, высокое голубое небо, шуршащие под ногами листья.



Я влюбилась в это фото и открытка сложилась под, звучащие в голове стихи Федора Ивановича Тютчева:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера...
Ну и конечно же первым делом в ход пошли бумажки и обрезки разных производителей (тут три коллекции от Скрапберриз и АртУзор). А в поддержку золотой осенней листвы и солнца прекрасно выступила вырубка ножом от Fantasy решетка с квадратиками. Моя новая любовь! Нож - универсальный фон! Мне кажется, что он великолепно впишется в любую работу.
И конечно моя любимая парочка флажков! Я без них как без рук :)



На спинке все разнообразие бумажек во всей красе :)


Вот как-то так на сегодня.
Желаю всем позитива и достижения намеченных целей.
Пока-пока :)

7 комментариев:

  1. Лена, красивая открытка, нож и правда очень универсален:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. О, мне тоже очень нравится это стихотворение Тютчева, а ещё, глядя на золото листвы, я часто вспоминаю Пушкинское "Осенняя пора, очей очарованье...":) Открытка чудесная, в золотых тонах, под стать окружающей природе! Понравился лозунг на обороте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Да и Пушкин :) осень самое время вспоминать красивые стихи :)

      Удалить
  4. I really likes your blog! You have shared the whole concept really well and very beautifully soulful read!
    Thanks for sharing
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить