Поиск по этому блогу

пятница, 20 октября 2017 г.

Открытка "Миллион разных роз"

Всем привет!!
Как ваши дела? У меня все нормально, дети растут, дочке делаем прививки (как же я рада, что мы наконец-то догнали прививочный график). Сын ходит в школу и на разные кружки. Особенно ему нравятся шахматы и цирковое искусство. Вот никогда бы не подумала, что мой не сильно развитый в физическом плане ребенок будет кайфовать от таких занятий. Вот что значит хороший харизматичный педагог.
А я снова буду вам открытку показывать (как-то работа над альбомом у меня не очень быстро продвигается, но все равно не оставляю надежды, что рано или поздно я его закончу).
На этой открытке я на своей шкуре поняла, что значит переборщила. На ней собралось ну очень много цветов и получилось "дорого-богато", хотя задумывалось совсем наоборот.




 К различным обрезкам бумаги у меня тут добавилась куча отштампованных и раскрашенных розочек (китайского происхождения), а так же самодельных бумажных и вылепленных из самозастывающей пластики (ох, давным-давно я попробовала этим заняться, но результат меня как-то не особо впечатлил. Так они лежали-лежали, пока я их сюда не пристроила), и даже один вязанный затесался.А еще цветочные вырезалки из коллекции Примавера от Скрапберриз и Mr. Painter


А еще богатства тут добавляет вырубка из золотого картона с глиттером. Ну вобщем тут всего много и от души :))
И честно говоря лаконичная спинка мне нравится больше.


Покажу свою цветочную вакханалию в СП с Таней Скрап-Утилизация в теме месяца "Целое море цветов"


На этом на сегодня все :))
Всем яркой осени и отличного настроения.
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Лена, а мне очень нравится открытка, как цветочная клумба:)))
    Отличные новости у тебя, главное что бы мальчику нравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Да, правильно говорят, надо все попробовать и понять, что нравится :) Вот и я поняла, что второй раз такое делать не буду :)

      Удалить
  2. Очень красивая открытка, такая женственная, роскошная! Цирковое искусство, это круто, сама в детстве занималась в цирковой студии, была гимнасткой в кольце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Ну у нас пока не так все серьезно, скорее так для общего развития

      Удалить
  3. Лена, у тебя одна композиция краше другой! Столько цветов пристроила за время задания! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)) Да, цветов у меня поубавилось, но сколько еще лежит не пристроенных :))

      Удалить
  4. А мне нравится это обилие цветов - и совсем не "дорого-богато", а просто пышно и красиво:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, отличная цветочная композиция!

    ОтветитьУдалить
  6. I really likes your blog! You have shared the whole concept really well and very beautifully soulful read!
    Thanks for sharing
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить