Поиск по этому блогу

суббота, 5 августа 2017 г.

Открытка с шахматами

Всем привет!

Сегодня в очередной раз поняла, насколько удачно стоит мой дом и какая же все таки у нас шикарная планировка двора. Сегодня у нас был микро ураган и тропический ливень. Шел он правда не долго (мин 20 от силы), но ветер был шквальный. Так интересно было: если смотреть в окно со стороны двора - просто идет сильный дождь, а если выглянуть в окно с противоположной стороны дома, то можно было наблюдать страшную картину: как под ураганным ветром гнутся деревья, как из стороны в сторону швыряет дождевые струи.. Как же здорово, что мы с дочкой успели вернуться с прогулки домой до этого разгула стихии.

А теперь я про скрап расскажу и покажу вам еще одну открытку из заказа. Ну точнее, которую я к заказу делала, но заказчик ее забраковал, т.к. она ему слишком тематической показалась.



Ну не знаю как вам, а мне кажется, что шахматы можно не воспринимать буквально (ведь дарят же открытки с самолетами и не пилотам и с парусниками открытка не обязательно моряку адресована). Я делала открытку для солидного мужчины на руководящем посту (который умеет принимать решения и мыслить стратегически, просчитывать свои действия на несколько шагов вперед). А вот сейчас мне подумалось, что не обязательно получателем может быть мужчина, ведь и у женщины такими качествами не обделены.


 Шахматные фигурки  и шахматную клетку вырезала на плоттере. Фигурки потом склеила из нескольких слоев для объема и заэмбоссила прозрачной пудрой.
Стоит ли говорить про микс бумажек? Думаю нет, вы же и без меня наверняка догадались, это мой устойчивый курс на разбарахление (задействовала кусочки от АртУзора, Скрапберриз и какие-то древние винтажные бумажки). Хомяк уже даже не протестует - смирился с процессом.

Объемчик:
Видите, опять отштампованные на кальке часики - ну люблю не могу :)



И простенькая спинка:
Опять же по традиции с вырубкой из картона от АртУзора.


Вот как-то так на сегодня.
Всем хорошей погоды и отличного настроения.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Интересная тема с шахматами! Для шахмат нужна логика, как и для бизнеса.
    До нас ураган не добрался, был небольшой дождь после 6 вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) У нас тоже не долго ураган был. Странное в этом году лето - столько ураганов

      Удалить
  2. Леночка, классная открытка! Жаль, что забраковали, но она точно найдет себе хозяина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Надеюсь, что хозяин найдется :)

      Удалить
  3. Отличная открытка, хоть и "тематическая")))

    ОтветитьУдалить