Поиск по этому блогу

четверг, 6 июля 2017 г.

Открытка с рамочкой

Всем привет!
Как ваши дела?
Я продолжаю участвовать вместе с Таней в СП Скрап-утилизация. Тема месяца: Картина в рамке.

Я продолжаю разгребать бумажные завалы. После очередного рейда у меня собралась вот такая кучка обрезков более или менее гармоничного цветового сочетания:


И из них сложилось две открытки.
Первая полностью соответствует заданию. Тут есть и картинка и рамочка (вырубка из чипборда от АртПросвета)



Кроме разнокалиберных обрезков разных производителей я тут еще использовала вырезанные цветы (фиолетовые) из обрезка листочка с гиттером от Мистер Паинтер (все, я этот древний листочек полностью использовала до последнего кусочка).А из кусочка старенькой бумажки от Скрапберриз я вырубила решеточку. Ну и моя последняя фишечка! Я опять с краподайлом поигралась (вырезала салфеточку и пробила ее по краю, сделав ажурную красоту). А цветочки это микс высечек от Mona и вырезалки из листочка "#Мастхэв", Осень от Артелье.
Объемчик:

Внутри чуть-чуть украшено:
Не устаю любоваться и рассказывать про ножик Магнолия от Eco Paper. "Люблю его любовно"!(только ради него достаю бигшот так часто, хотя саму вырубку делать не люблю. Столько времени этот процесс у меня всегда занимает, просто жуть!)


И спинка:

И вторая открыточка:
Все те же обрезки + новый китайский ножик.
Вообще то я другой нож заказывала (там тоже часики, но с шестеренками), а продавец мне по ошибке прислал этот с листиками (он более дорогой, но мне меньше нравится). Я с продавцом списалась, он извинялся. Пришлось повторно заказать ножик, который я хочу. Китайцы обещали внимательно посмотреть, чтобы мне пришло то, что я заказала. Будем ждать.


 Тут тоже есть рамочка, но она спрятана за центральной картинкой. В декоре все те же высечки и вырезалки.
А вырубную надпись я на подложку из пленки приклеила, т.к. в этом месте у открытки есть небольшой перепад высоты и я побоялась, что со временем надпись помнется.
Объемчик:



 И спинка:


Вот как то так сегодня :))
Всем большое спасибо за то, что заходите и находите время для того, чтобы оставить для меня несколько слов.
Всем позитива и самых теплых и радостных дней (ну и чего уж мелочится, ночей тоже :))
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Остатки, как говорится, сладки ;)
    Хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытки прелесть-прелесть! Обе очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)) Благодаря твоим пинкам курс на расхламление взят основательно!

      Удалить
  3. Хорошо, когда остатки идут в дело! Красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Работа с остатками - это самое захватывающее приключение :)

      Удалить
  4. Открыточки такие нежные! Обе по своему красивые, но мне больше понравилась вторая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые цветочные открыточки, очень первая понравилась, и не скажешь что из остатков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. У меня в последнее время все из остатков :) Расхламляемся :)

      Удалить