Поиск по этому блогу

пятница, 26 мая 2017 г.

Мужская открытка "Автомобиль и золото"

Всем привет!
Как ваши дела? Как проходит ваш вечер пятницы? Есть ли планы на выходные?
У меня все хорошо. Я уже писала, что у меня началась череда дней рождений. На этой неделе у нас их было целых два у сестры и у моего сына. Завтра, если погода позволит, решили отпраздновать их шашлыками. Сегодня я испекла торт (год назад я освоила рецепт панчо. Он моим домашним очень нравится, поэтому на каждый праздник я теперь пеку его. В планах освоить еще один несложный рецептик торта)

А еще у меня есть не показанная мужская открытка. Она в стандартной мужской палитре, вот только к фотке шикарного ретроавтомобиля очень захотелось добавить немного золота. Результат мне очень нравится. А как на ваш взгляд уместно ли золото в мужских работах?



Между слоями эмбоссинг на кальке. Обожаю этот штампик  Соты №1 от km-shop.su на столько он универсален, что его можно в каждой работе использовать. Эмбоссинг черной пудрой добавил открытке графичности, а если сделать эмбоссинг белой пудрой - можно смело вставлять в открытки в стиле шебби, а как он обогащает самодельный фон!!!
Вообще пришла в выводу, что люблю легкие контурные штампы, мне с ними легче и интереснее работать.

Объемчик создавался из микса разных бумажек. И снова моя любимка - флажок с поздравлением.


Спинка тоже с золотой вырубкой.


Вот как то так на сегодня.
Всем удачи и хорошей погоды в доме и на улице :))
Пока-пока :)

6 комментариев:

  1. Стильная открытка! Сынулю и сестру с Днем Рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сына и сестру с днем рождения:)) открытка очень клевая:))
    Мы сегодня идем в детский центр, праздновать день рождения сына с друзьями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Твоего сына тоже поздравляю!!!

      Удалить
  3. Очень стильная открытка! Золото вполне уместно)) Поздравляю с днем рождения сына, пусть все у него в жизни получается!

    ОтветитьУдалить