Поиск по этому блогу

четверг, 25 мая 2017 г.

Нежная открытка из того что было

Всем привет!
Как у вас дела? Погода бьет все рекорды по непредсказуемости и непостоянству. Только за сегодняшний день у нас наблюдалась: ясная теплая погода, ливень с градом (под который мы с сыном попали, когда бежали в поликлинику) и шквальный ветер (я почти почувствовала себя Мери Попинс, даже не смотря на мои внушительные неспортивные габариты и две тяжелые сумки в руках).
Не смотря на капризы погоды у меня отличное настроение. Во многом благодаря разным приятным моментам. Я получила шикарную посылочку от Тани (обязательно на днях сфотографирую и похвастаюсь ее содержмым)
А еще меня накрыла неожиданная радость. Моя открытка послужила вдохновением для красивого весеннего образа, который показала у себя в блоге Светлана. Блин! Приятно, нет слов :))

А я продолжаю скрапить и одновременно разбирать свои скрапзалежи. Результатом очередного расхламления стала еще одна открытка.



Откопала листочки из первых своих покупок- серо-лавандовый и с зелеными глиттерными листьями клевера (уже и не вспомню производителя), Лист с клевером пустила под ножи: бордюрчик и листья клевера. Из серо-лавандового сделала подложки (использовала для этого обе стороны листа)
Нашла лист с карточками Скрапберриз (коллекция Разрисованная вуаль) - из одной карточки вырезала цветы, а пару других пустила на подложки и украшение спинки открытки.
А центральная салфеточка вырезана у меня из упаковки от каких-то скрап украшалок.


Опять в декоре использовала тисненую на бигшоте кальку (на самом деле это тоже остатки от предыдущих открыток)

Простенькая спинка собрана из обрезков и остатков бумаги


Покажусь с этой открыткой в задании "Я его слепила.." от блога Скрапоголики


А свою тисненую кальку снова покажу в СП  с Таней  "СкрапУтилизация"

Вот как-то так :))
Желаю вам прекрасного настроения, невзирая на капризы природы и прочие мелкие неурядицы.
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Очень нежная палитра, ощущение легкости и беззащитности))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивая и очень нежная открытка! Классно, когда твои работы вдохновляют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Ой, да! Невероятное ощущение :)) очень окрыляет :)

      Удалить
  3. Лена, такая светлая и очень летняя открытка получилась, здорово! А у нас погоды так и нет, ждем отпуска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) И у нас погода непредсказуемая :) Лето вроде должно быть, а мы все еще в куртках :(

      Удалить
  4. Лена, спасибо за вдохновение! Очень нравится твое творчество:) А эта сиреневая открыточка с нежными лимонными цветами - очередной шедевр:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Мне очень приятно слышать такие слова :))

      Удалить
  5. Красиво получилось! Рады Вашему участию в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как же мне нравится открытка, я не удивлена, что такие вещи вдохновляют не только на скрап! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить