Поиск по этому блогу

пятница, 24 октября 2014 г.

Scrap - Приключение. Пятый этап

Девочки, привет!
Время бежит и кувыркается через голову. В основном через мою голову. Ничего не успеваю, забываю про сроки, опаздываю, догоняю.... В общем жизнь у меня сейчас как передышка между двумя перебежками. И на работе так же :) Не знаю хорошо это или плохо... А еще и холода и необходимость обновить зимний гардероб..
Так что сегодня я с опоздашками по Scrap-приключению в блоге  Savushka.Scrap Мне почему-то казалось, что у меня есть время до выходных по этому этапу.. В общем не расчитала я :))
На пятом этапе надо добавить в открытку надписи. На большинстве открыток у меня они уже были, но я решила, что можно поиграть и собрать из двух названий небольшую фразу.

На сегодня все. Пойду собирать открытки. Ведь уже скоро СП закончится :))

4 комментария:

  1. От ты находчивая))) так получается весьма интересно))
    вот и финишная прямая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка :)) Так мне понравилось серийное производство :)) Думаю что бы еще такого серийного замутить :)))

      Удалить
  2. Лена красивые открытки получаются!

    ОтветитьУдалить