Поиск по этому блогу

понедельник, 6 октября 2014 г.

Scrap - Приключение. Третий этап

Девочки, всем еще раз привет!
Все таки удалось вырвать 5 минут, для того, чтобы запрыгнуть в последний вагон 3 этапа 

СП Scrap - Приключение. от блога Savushka.Scrap

 На данном этапе добавляем в открытки билетик/марка/конвертик

Вот что у меня получилось:


1,2, 3 и 5 открытки добавила билетики от разных коллекций скапберриз.
4 и 6-я добавили новогодние марки (кто-то из девочек мне прислал)
Барашу еще добавила тежек, а девочке с оленем карточку.
Ну вот на сегодня все :)
Всем удачи, хорошего настроения и вдохновения!!!
Пы.Сы.
Напоминаю, что сегодня стартовал третий этап моего СП "Лютики-цветочки" Все кто хотел бы к нам присоединиться, но не решается еще есть три недели, чтобы все успеть. Кто забуксовал на каком-то этапе - подтягивайтесь :))

15 комментариев:

  1. Очень круто, просто, Леночка, уже фактически готовые открытки))
    моя любимка - с совуньей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :) А мне девочка с елочкой больше всего нравится :))

      Удалить
    2. А у нас плюрализм...вот...))
      я совей люблю...))

      Удалить
    3. А я живых совей люблю, а вот в скрапе, как-то не очень :) Но я странная и многое общелюбимое в скрапе не люблю :))

      Удалить
  2. Лена я что-то пропустила... уже 3 этап! классно! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто я догоняю СП гигантскими шагами :)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Жду продолжения приключения :))

      Удалить
    2. я так жду как открытки преобразятся к концу проекта!

      Удалить
    3. И я жду :))) Но скорее всего радикально они уже не изменятся :))

      Удалить
  4. Очень красиво получается! Спасибо, что с нами, Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приключение! Так не терпится его продолжить!

      Удалить
  5. Здорово! Прекрасные новогодние открыточки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у тебя уже вовсю идет подготовка к НГ! Красивые праздничные открыточки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а то ближе к праздникам я уже ничего новогоднего делать не могу :) Так хоть сейчас подготовиться :))

      Удалить