Поиск по этому блогу

пятница, 11 октября 2013 г.

СП "Женский альбом" Шестой разворот

Всем приветы!
К нам наконец-то пришло бабье лето, а мой сынуля решил приболеть. В садик он сегодня не пошел (и автоматически времени на скрап стало в обрез), но погулять на час-полтора мы всеже вышли, т.к. грех упускать такую погоду.
Ну а если вернуться к скрапу, то что я только не делала в течении недели, чтобы не доделывать долги.. У меня какой-то период непослушания настал. Знаю, что надо сделать к определенному сроку, но голова и руки находят тысячи других занятий, лишь бы не то, что горит..
Титаническим усилием воли вернулась к альбому для моей сестры (надо наконец его доделать и очистить совесть). Шестой разворот (четвертый все еще не складывается) в СП "Женский альбом. Потому  что я женщина".
Обязательный элемент: бусины, стразы и полубусины. У меня стразы на крыльях и полубусины на фоне.
Использовала фразу: "Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай"
Так выглядит разворот целиком:



Левая страничка с двумя кармашками, в них прячется 6 фото.



Кстати говоря, эти крылышки лежат у меня уже года полтора (это был подарок от Студии Скрапбукинга к одной из первых моих скраппокупок) и вот я нашла, наконец-то им применение.



На правой страничке две книжечки на 6 фоток.




Итого на развороте 13 фото :)
Использовала бумагу K&Company коллекция  "Best of K" и самодельные цветочки.

8 комментариев:

  1. Сестричка у тебя, Леночка, чистый ангел, так что крылышки ей как раз к лицу, даждались своего часа, облака такие прикольные, веселые, особенно с этим единорогом или как он там)) вобщем получается райская обитель))

    ОтветитьУдалить
  2. Она, как и всякая женщина, успешно сочетает в себе и ангела и чертенка :) А крылышки, да, действительно дождались ( я ведь их даже подарить хотела, но когда конвертик собирала не нашла, видно знали, что пригодятся) :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сестричка, лапочка!! такой нежный разворотик!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка-замечательный разворотик! очень все гармонично и фотки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лариса :) я с этим разворотом долго мучилась :)

    ОтветитьУдалить