Поиск по этому блогу

суббота, 19 октября 2013 г.

Про завидущие глаза или акварельный миниальбом 1 разворот

Всем привет!
Ходила я по блогам, гуляла, смотрела на то, как девочки делают шикарные акварельные миники в рамках СП "Акварельный мини-альбом" с блогом СкрапКопилка.


 Мне тоже давно ужасно хотелось сделать маленький акварельный альбомчик. И даже фотки были уже подобраны к нему.. Но...я уже столько всего начала, что везде уже опаздываю.. Короче говоря я держала себя в руках, стояла у себя на коленях и взывала к своему здравому смыслу... А творческий зуд не проходил.. Как всегда сдалась...
Теперь и здесь буду догонять. Делаю альбом про нашу прошлогоднюю прогулку в парке. Альбом 15Х14,5 см
Итак, первый разворот: флажки и штаминг


Мой фон:


Штампы от Елены Виноградовой "Ветка" и "Кленовые листья"


 Первая страничка:


Вторая страничка:


Я еще планирую журналинг написать, но пока не могу красиво слова в предложение сложить :)

6 комментариев:

  1. Лена-фон замечательный и разворотик очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура, ты с нами))))) классно получилось, прям ну вот очень))) Олежка с зонтом такой прикольный))) название странички понравилось, а я вот почему-то делаю без названий, надо бы исправить это дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я не удержалась :) Насмотрелась на вашу красоту, обзавидовалась и взялась делать :) Только сейчас заметила, что фото на второй страничке получились масштабными, легко понять по зонту, какого Олежа был роста :))) Название далось тяжело, сначало оно было другим, но не хватило букв-наклеек. Вот я и думала, как в том анекдоте: "как из букв "Ж" "О" "П" "А" составить слово "счастье" )))

      Удалить
  3. Лена, ты везде успеешь!! красивый разворотик! понятно почему чесались руки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки чесались так, что невозможно было устоять :) А по поводу успеваешь, как раз совсем не успеваю:))) И почему все что мне интересно идет в одни и те же сроки???? Я бы вот еще и к Даше записалась на миксед медиа "Альбом Я", но тут уж точно не потяну...

      Удалить