Поиск по этому блогу

вторник, 27 августа 2013 г.

Бородино. Разворот первый

Всем привет!
Около месяца назад сестра попросила меня оформить в альбом ее поездку в Бородино. Она была там два раза в 2011 и в день 200 летия бородинской битвы 2012 году.
Фотографии красивые и событие интересное, так что я с удовольствием согласилась. В моем любимом магазине km-shop.su  даже заказала специально для этого альбома штампы и чипборд. И вот мои руки наконец-то дошли  до этого альбома. Размер у него будет не типичный для меня 25Х25
Первый разворот посвящен платформе Бородино.


 Активно использовала тут вырубку, которую мне прислала Нина (Kosi4kina) Спасибо, Ниночка, большое!!!
А еще тут чипборд Завитки №2 маленькие от km-shop.su покрашенный белым акрилом, декоративные скотчи и фишка.
И конечно не обошлось без книжечек :)


В качестве фоновой бумаги под фото внутри книжки использовала карту Бородинского сражения.


 На второй страничке есть конвертик из пленки, в котором прячутся билеты на электричку. Его я тоже вырубкой украсила :)


На страничке красуется надпись из чипборда, которую  в km-shop.su  мне сделали на заказ.
Использовала бумагу от Kaisercraft из коллекции Check In

6 комментариев:

  1. Лена, обожаю твои альбомы!!!! с нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, ну ты уже знатный альбомоделатель), даже если в этот раз и не будешь устанавливать рекордов по фотовместительности, будет интересно понаблюдать за процессом и конечно, результатом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина :) По поводу вместительности не знаю.. может и получится еще какой-нибудь рекорд :)))

      Удалить