Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Домик для штампов

Девочки, поздравьте меня. Я сделала домик для своих штампов! Наконец-то! Материалов по хранению штампов я пересмотрела кучу и остановилась на хранении в альбоме, т.к. места для скрапбогатств у меня мало и в большинство из них доступны моему сынуле. Думаю не надо объяснять, что лучшие игрушки - это мамины скрапрадости :)
Вот он, уютный джинсовый домик для моих штампиков:





Обычную офисную папку с кольцами формата А4 обрезала под формат А5 и обтянула старыми джинсами (долго они лежали в шкафу и ждали своего часа)
На обложке с помощью трафарета сделала узор структурной пастой и добавила немного кружева.
Так выглядит корешок (тоже паста через трафарет, только после того как она чуть-чуть подсохла я губкой стерла ее почти всю. Остались такие полуразмытые узоры. Они мне очень нравятся)

Штампы храню в папочках формата А5 на молнии. Штампики клею на пленку для принтера. Легко вынимаются, отлично хранятся и я не боюсь, что что-то случайно может потеряться.
Все штампы разобрала по тематике. Так они все на виду и работать с ними легче.
В самой первой папочке лежит акриловый блок.

И так как альбом со штампами стоит у меня на верхней полке, то для защиты их от солнечных лучей я сделала еще коробочку в которую этот альбом вставляется. Коробочку делала с нуля из картона снутри обклеила ее бумагой, а снаружи обтянула джинсовой тканью.
Вот как это выглядит:


Вот такая у меня радость :)

4 комментария:

  1. Леночка, вот это красота!!!!! такой прекрасный альбом!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа :) Сама не могу нарадоваться, что моим штампикам есть где жить. И новые есть куда пригласить на ПМЖ :)

    ОтветитьУдалить