Поиск по этому блогу

четверг, 3 января 2013 г.

Зима, которую я помню с детства

Вот у меня родилась еще одна страничка в семейный альбом. Пока все еще в совместном проекте на портале Скрап-Инфо.
Нужно было сделать снежно-белую страничку. Не обязательно полностью белую, но обязательно снежную, с сугробами или снежинками. А я фанат белой темы и белый монохром меня не отпускает уже год.
В этот раз получилось не монохромно, но снежно. Вдохновилась я открытками Ирины. Заходите к ней в гости, они просто фантастические! Не хватает слов, чтобы описать мой восторг, когда я их рассматриваю.
Вот что у меня вышло:

Это страничка про мои детские впечатления от зимы. Они написаны на теге.
На страничке много "сугробов": на буквах в заголовке они сделаны с помощью белого маркера для эмбоссинга; на елочках сначала эмбоссинг белой пудрой (вы не поверите, но за два месяца я уже израсходовала полбаночки белой пудры. Не могу без нее! Это факт.), а потом на глиттер приклеила самодельный фловер софт (делала вот по этому МК), елочки рисовала сама (начинаю думать, что рано крест на своих художественных способностях :) ) Дерево распечатала из интернета и тоже покрыла белой пудрой для эмбоссинга. А внизу сугробы из двух видов пряжи: ленточной и блестящей с люрексом)


Отдельная гордость - сосульки. Не помню у кого видела этот МК. Давно хотела их сделать и вот нашелся повод. Делала их из плотной пленки (блистер от детской игрушки), на радостях нарезала сосулек на целый разворот. Так что вторая страничка не за горами. Затем покрыла их прозрачным гелем с эффектом 3D, но когда гель высох, они получились полностью прозрачными и я решила их тоже глиттером покрыть. Вообще вся страничка волшебно переливается, как снег под ярким зимним солнцем, но сфотографировать этот блеск не удалось, ввиду пасмурной погоды.


А еще я из картона вырезала окошко, покрасила его белой акриловой краской. За окошком тюль из остатков настоящей тюли :) Обрамляют окно  блестящие завитки - это остатки кальки, они имитируют морозные узоры на окнах.



Вот такая сказочная получилась у меня зима.

5 комментариев:

  1. как мне нравится)))...очень-очень))) зима действительно сказочная..а фотка такая прикольная...мне кажется мы все детстве были такие смешные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я помню это пальто, у меня в нем руки не сгибались. Было ужасно не удобно :)А вот шапку кроличью я любила трогать руками, т.к. мне дедушка рассказывал, что кролики со мной шубкой поделились. Я шапку гладила и думала, что кролика глажу :)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво!! прелесть! очень снежно и зимне получилось! фотка такая милая:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты еще одна чудесная страничка! что-то я всю красоту пропустила))))ты такая лапонька на фото)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) Удачи тебе на сессии!

    ОтветитьУдалить