Поиск по этому блогу

понедельник, 27 февраля 2012 г.

в первый раз в первый класс

Сегодня у меня в порыве вдохновения родилась новая страничка для семейного альбома. Страничка о том, как я пошла в первый класс. На эту тему на страничке есть минисочинение. Ведомость настоящая с моими реальными оценками (ну вот, теперь не смогу сыну врать, что была круглой отличницей :( )
Первоклассница в нижнем углу вышита крестиком и перенесена на картон с использованием элементов техники осиэ (это такая японская техника создания картин из ткани). И еще я ее немного заскрапила: сделала кружевной фартучек и повязала настоящие бантики. Надпись Москва со спасской башней - металлическая фигурка оторванная мною от старого-старого и давно не работающего бра (этот поступок окончательно утвердил меня в мысли, что скрапом я больна на всю голову)
Дырокольные кленовые листики дань детским воспоминаниям о дороге в школу - она вся была в пестрых кленовых листьях.
Такая вот получилась работа:


Комментариев нет:

Отправить комментарий