Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Новогодняя страничка из альбома о сынуле

Этот разворот я делала для конкурса "Украсим дом к новому году" от магазина www.scrapbookshop.ru
Идея родилась мгновенно, т.к. этому конкурсу предшествовал такой случай: к этому новому году я вышивала игрушки на елку, а сын сидел рядом и наблюдал за процессом. В какой-то момент ему показалось, что вышивка это разновидность игрушки-шнуровки, которые он просто обожает. И неожиданно для меня он взял кончик иголки и вытащил ее из канвы. А потом сделал это еще раз и еще. Когда мое ошеломление понемногу начало проходить, я позвала сестру и она начала нас фотографировать.
И вот что в итоге получилось:

Елочка-тег сделана с использованием бумажной крошки. Шнурки символизируют любовь моего сына к игрушкам-шнуровкам. :)
Совместно вышитый носочек теперь будет нашей семейной реликвией :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий