Поиск по этому блогу

вторник, 16 февраля 2021 г.

Мужская открытка "Для любимого супергероя"

 Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Вот и начался отпуск! Вчера замечательно прошел первый день, а вот сегодня день на паузе - дочка начала покащливать и я не повела ее в садик. Решила понаблюдать за ее состоянием дома. Ну ничего, я постараюсь этот день максимально посвятить скрапу (на сколько это вообще возможно).

Сегодня покажу вам мужскую открытку с замечательной фотографией (собственно у меня есть еще одна идея с этим фото, и вполне возможно открыток будет две).


По традиции собрала бумагу подходящего цвета от разных производителей, остатки вырубки от прошлых проэктов, а так же негативы от чипборда сложила в объемную композицию. Кроме того, в закромах нашелся оверлей с текстом, который я тоже в слои пристроила.

Поближе покажу чудесную надпись на фотографии:


И конечно как и любая моя открытка украшена ножами любимого производителя: пустой средний флажок и флажок С днем рождения , Узор ромбы и  чипборд надпись "Любимому" от  Fantasy 

Покажусь  в галерее февраля блога  Fantasy 


На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и много-много положительных эмоций.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в галереи месяца Fantasy. Отличная открыточка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, интересный эксперимент)) спасибо за участие в галерее Fantasy !

    ОтветитьУдалить