Поиск по этому блогу

вторник, 6 октября 2020 г.

Мужская открытка

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. В последнее время буквально выцарапываю время для себя и творчетсва. Трудно находить свободные минутки. К завалу на работе прибавилось еще и посещение физиотерапии с сыном. Лечим плоскостопие. А еще эта пресловутая фраза про время для восстановления ресурса.. Вот нету у меня его! От слова совсем. Все время, что я не сплю, не работаю уходит на детей и домашние дела.

Покажу вам сегодня мужскую открытку в нетрадиционных для мужских работ цветах.


Вот никак я не могу понять почему мужская работа должна быть в темных винтажных цветах. По-моему и яркие и даже вот такие нежные цвета тоже неплохо смотрятся.

Покажусь в галерее октября блога Fantasy

Использовала ножи  пустой средний флажок и поздравляем  от  Fantasy 


На сегодня у меня все.

Всем удачи и всего хорошего.

Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Здорово получилось! И цвет классный!Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша! И машина прям - огонь) и вроде бы такая богатая палитра, а все гармонично!) Спасибо за участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Мне нравится необычный подход и интересная композиция с картинкой 👍 Благодарю за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить