Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 июля 2019 г.

Открытка с суккулентом

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Стараюсь успевать делать основные дела, а если повезет то и успеть что-то сверх плана. Не всегда получается, но я не унываю.
Вот давно я хотела попробовать сделать суккуленты из фоама, но все руки не доходили. И вот наконец я сделала это. Купила 2-х мм бархатный фоам и из него получилась чудеснейшая розеточка. Листики как натуральные, сочные и объемные.




И сразу же захотелось с этим суккулентом открытку сделать и все сложилось само собой. Самодельные цветы (чудесная   Гортензия пятнистая фантазийная от Fantasy без труда вписывается в любой букет), чипборд и отштамповки, а еще вырезанный из типографской открытки венок.


А еще у меня новый нож надпись от   Fantasy  Поздравляем 799 и китайская копия ножа флажка, который я часто вижу у польских мастериц. Вот бы что-то похожее сделали отечественные производители. Было бы супер.

И суккулент поближе.


Покажусь в галерее июля блога Fantasy


Комментариев нет:

Отправить комментарий